Возвращение

Валдис Хефт
Собака  - человека друг, все понимает,
молчит, не спорит и, любя, грехи прощает.
У собак лишь один недостаток - они верят людям.
Элиан Дж. Финберт
        У каждого своя судьба…               
        В юности нам хотелось совершить что-то героическое, но если ты жил в деревне – мечта так и осталась бы мечтой! А мне повезло – благодаря родителям..
И я старался оправдать их надежды: учился прилежно, поступил в аспирантуру, выбрал тему для диссертации, а потом… страну разрушили (а не Союз распался!).
Ничего не бывает спонтанно – вспомните Сороса, который и разрушил Союз!
Но мне повезло: работа позволяла побывать в разных странах – кроме Африки..
И вот, помотавшись и думая о стране, остался без семьи.. И решил вернуться в родную деревню – в глушь, потому как городская суета надоела..
         Выпросил у мужика в соседней деревне щенка, кошка сама откуда то прижилась, обзавелся нехитрым хозяйством, рядом речка с чистой водой..
По утрам бегаю искупаться, вода еще теплая, за мной носится щенок, а с вечера я накопаю червей, а пока плаваю – пескари клюют!.. Просто кайф!
И даже голуби завелись, воркуют, аисты на лужайку прилетают,
  *   *   *
         Но странное дело: среди оставшихся 10 жителей есть одинокая  женщина. Которая ждет мужа с войны.. С какой войны – никто не знает! Она ни с кем не делится, а мне она нравится..  А у меня уже 11 лет, как не стало жены..
         Мы оба – одинокие люди. Могли бы сойтись и может даже полюбить друг друга..
Но она не идет ни на какой контакт! Она ждет Его!
        Раз в неделю приезжает автолавка – это такой фургончик на колесах, который привозит макароны, крупу, сахар и что-то еще.. А мне ничего не надо! У меня есть машина, могу съездить куда хочу.. Я просто прихожу, чтобы встретиться с ней..
        Но она ни с кем не разговаривает, что-то покупает и уходит..
Даже бабушки удивляются: «Надя, не жди, он не вернется..»
Я так и не нашел пути к её сердцу, поэтому и живу с моим верным Рексом!
Я даже разрешаю ему спать рядом со мной на коврике, а не на крыльце.. У нас хороший дом, оставшийся от родителей..
Иногда хожу с ним в лес за грибами, складываю сухие ветки в кучки, слушаю
кукушку… А мой Рекс носится кругами, как будто впервые на свободе!
Он мой настоящий друг, я ему верю – он всегда возвращается, как только я свисну!
И я завидую этому мужику, которого ждет любящая женщина!