ДУМЫ МОИ, ДУМЫ!

Светлана Ветлугина
Ночь тиха, ночь темна! Не могу я уснуть! Немеющей рукой пытаюсь растереть больную ногу. Рядом посапывают два моих усатых партнёра. Второй месяц - замерзаем! Что делать?! Пишем, звоним - бесполезно! ТЕХНИКА! Включаю «ТЕПЛЕКО», ПАРТНЁРЫ ЗАМЁРЗЛИ! Вспоминаю военное детство! Замёрзшие-перемёрзшие прибегаем домой, скилывакм шубейки и на печь!
Боже мой! Какое блаженство! Горячие камни великого русского изобретения - РУССКАЯ ПЕЧЬ!
  Свернёшься клубочком и заснёшь!


ВОТ ОНА - КРАСАВИЦА!

Коты проснулись, сидят возле «журчащего» «ТЕПЛЕКО»  и постанывают! ЗАМЁРЗЛИ - СЕРДЕЧНЫЕ МОИ УСАЧИ! Не пойти ли на кухню. Выпить горячего чаю, закусить чем-нибудь?! Коты - соглашаются!  Разогреваю, жареные с яйцом, шампиньоны! Фи! - говорят коты и просяще поднимают усатые мордочки! Ну, как не полюбить и не побаловать своих партнёров?! Есть и для них вкусненькие «хрумки».
 Холодно!  Как холодно! Где ты - РУССКАЯ ПЕЧЬ?! Переворачиваю  страницу - «Внутри россии сейчас победит не самый умный, не самый хитрый, а самый сильный — Михаил Шейтельман» и тут для меня - загвоздка! Звука нет! Надо «перезапустить» комп, что для меня - Terra incognita «терра инкогнита». Пойдём на кухню! 3-57! Тёмные окна в противоположном доме! Там - тепло без «ТЕПЛЕКО»! Трубы отопительные вовремя «продули»! А у нас уже МЕСЯЦ «дуют», но - НЕТ ТЕПЛА, ДА И ШАБАЛКИ!
А ЭТО - НИЖЕ В МОИХ ЗАПИСЯХ!

Господи боже наш, приклонивый небеса и сошедый на спасение рода человеческаго, призри на рабы Твоя и на достояние Твое, Тебе бо Страшному и Человеколюбцу Судии Твои раби подклониша главы, своя же покориша выя, не от человек ожидающе помощи, но Твоея ожидающе милости и Твоего чающе спасения: яже сохрани на всякое время, и по настоящем вечере, и в приходящую нощь, от всякаго врага, от всякаго противнаго действа диавольскаго, и от помышлений суетных, и воспоминаний лукавых.

Буди держава Царствия Твоего благословена и препрославлена, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков.
Хор: Аминь.
[Если положена лития, поем на литии. Исхождение в притвор. Думаю, что сие песнопение исполняет Борис ХРИСТОВ. ЛЮБЛЮ, В МИНУТЫ ТРУДНЫЯ, СЛУШАТЬ ЕГО ПЕСНОПЕНИЯ!