Глава третья. Летучая мышь

Мария Щеглова
— Я — летучая мышь, я упала-а-а в камы-ы-ыш!
Брумгель уже с неделю обживался на новом месте. В принципе, его все устраивало: небольшой участок в дачном поселке, народу особо много не приезжает, местная живность проблем не доставляет… А странная девушка, способная его видеть и слышать пока не объявлялась. Он коротал время в философских измышлениях на различные темы и воспоминаниях о былом. Так было и в эту ночь, пока он не услышал вдалеке противный голос.
 — И снова седая но-о-очь, и только ей доверяю йа-а-а-а!.. — снова послышалось из кустов ежевики.
Вскоре оттуда выпорхнула небольшая абсолютно белая летучая мышь. Пролетев небольшое расстояние по замысловатой траектории, она рухнула прямо у ног Брумгеля.
— Ой, неудачная, ик, посадка-а-а…
Мышь поднялась на коротенькие лапки и уставилась на горгулью.
— Чот я тебя раньше здесь, ик, не видела…
— Потому что раньше меня здесь и не было, достопочтенная мышь.
Мышь понимающе покивала, в потом вздрогнула и снова уставилась на Брума.
— А-а-а, так волшебный… Откуда к нам? С каких краев?
— Привезли… — коротко ответил Брум, — А вы, значит, тоже из наших?
— Ну как бы да, ик…
— А вы что-нибудь знаете про хозяев этого дома? Главным образом, про молодую барышню?
— Василинка-то? Ну да, шустрая девчонка. Она меня сразу вычислила. Правда потом забыла, ик. Они, когда вырастают, все забывают. — Мышь явно загрустила и опустила мордочку. — А мы ж с ней… лучшие подружки были-и-и!
Мышь принялась плакать. Брум опешил: утешать рыдающих летучих мышей-альбиносов он точно не умел, но все-таки попытался.
— Выше нос, госпожа мышь. Думаю, не все потеряно. Знаете, она ведь и меня как-то смогла… как вы говорите, вычислить. Услышать меня смогла. И истинный облик увидеть.
— Правда? Так значит не все потеряно! — мышь радостно встрепенулась и утерла слезы своими лапками. — У меня как раз для нее есть отличные новости. Нужно будет кое-куда смотаться. Быстрое приключение: вошли и вышли. Вы, кстати, тоже можете поучаствовать, дорогой, ик, каменный друг.
— Ох… Спасибо, конечно, за приглашение, но я уже староват для такого… — начал было Брум, но мышь положила свою лапку ему прямо на морду.
— Возражения не принимаются! Приключениям быть! Надо только сначала приманить нашу девочку сюда…
— Я слышал сегодня телефонный разговор. Вроде, она собиралась приехать на следующей неделе.
— Отлично! Я как раз успею все подготовить! Спасибо за информацию, дорогой друг! Хорошей тебе ночи!
Мышь обняла Брума и улетела, оставив его в легком смущении и недоумении. Поучаствовать в новом приключении очень хотелось, но вдруг оно будет опасным? А он все-таки уже немолод.
“Эх, была не была! — подумал он. — Все лучше, чем просто сидеть на месте, ожидая, когда я обрасту мхом. Надо тряхнуть стариной!”