Глава вторая. Суета

Мария Щеглова
Обожаю предпраздничную суету. Возможно, даже больше самого праздника. Ну, знаете, все эти набеги на магазины в поисках декораций, костюмов, угощений. И этот настоящий охотничий азарт, когда видишь конфетку в виде огромного злющего глаза или желатинки в виде мозгов, и с энтузиазмом ими закупаешься.

В нашей семье уже несколько лет к Ночи Великой Тыквы мы готовимся загодя. Я сказала “мы”? Кажется, оговорилась. Нет, конечно готовлюсь только я. А домашние заражаются праздничным настроением непосредственно в день Х.

Но в этом году все было иначе. Подготовка к празднику по различным причинам началась буквально накануне. Целый день, в пене и мыле, я совершала набеги на различные магазинчики в поисках тыковок, черепочков, вапмпирьих зубок и прочих радостей. Под конец дня, попав в небольшой, но очень уютный магазинчик сладостей на центральном рынке, я принялась энергично загребать пластиковым черпаком в маленькие бумажные пакетики различные причудливые конфетки и желатинки, и настолько увлеклась процессом, что не заметила подошедшего ко мне человека в длинном черном плаще и капюшоне, глухо надвинутом на лицо.

— Закупаетесь? — вежливо поинтересовался человек.
От его неожиданного появления я выронила несколько пакетиков, но он с ловкостью фокусника тут же подхватил их и передал мне.
— Благодарю… — пролепетала я и добавила, — В этот раз что-то дотянула до последнего. Но пропускать такой праздник ни в коем случае нельзя.
— Вижу, вы настоящий адепт Ночи Большой Тыквы.— со смехом произнес незнакомец и добавил, — А вы верите в то, накануне Самайна могут сбыться самые заветные желания?
— Честно говоря, впервые об этом слышу. Вроде можно попросить что-то у духов, которые в предпраздничный день как раз-таки любят потусить в мире живых. Но это просто легенды.
— А вы, оказывается, немного осведомлены. Ну вот, встреть вы сегодня такого духа, что бы попросили?
— Хм… Наверное, путевку куда-нибудь далеко-далеко. Сто лет не путешествовала и в нынешней реальности эта возможность становится все более и более… призрачной, если вы меня понимаете.
— Понимаю. Видимо, я действительно обратился к правильному смертному… то есть человеку, — сказал незнакомец и протянул мне… наверное, самую сногсшибательную визитку из всех, что мне довелось когда-либо видеть. Она ярко переливалась всеми цветами радуги, словно чешуя сказочного дракона, а все надписи были словно выгравированы золотыми буквами на ее поверхности.
— “Турагентство Чудес”. Ого, у вас даже сайт есть! Вы что, меня разыгрываете?
Но незнакомца уже и след простыл. Я оглядела магазинчик, хмыкнула и спрятала визитку в карман куртки.

Придя домой и покрутив немного странный клочок из неизвестного науке материала перед носом, тщательно осмотрев его и даже понюхав, я все-таки решила зайти на страничку таинственного турагентства.
“Реальность вечного детства”. — гласило название первого лота. “Сказочное место, где вы забудете о серых буднях. Единороги, драконы, феи и эльфы — любые сказочные существа станут вашими лучшими друзьями”.
— Они это серьезно? Ладно, посмотрим, что еще здесь есть.
“Реальность вечного дня рождения. Подарки, приятные сюрпризы — все, о чем вы только мечтали станет доступно вам бесконечное число дней”.
— Звучит неплохо. Так, погодите-ка, тут всего три лота. Вот последний.
“Реальность нескончаемой романтической любви. Бабочки в животе, первые свидания (только удачные), нескончаемые букеты цветов с записками от ваших ухажеров — все это более, чем доступно в этой реальности”.
— Все такое вкусное, так сложно выбрать. Ладно, попробую все меню! — со смехом произнесла я и кликнула мышкой на первом окошке.

— Мам, я пришла!
Алиса открыла дверь, сняла ботинки и куртку, и прошла в комнату.
— Странно, а говорила, что будет дома… Ну ладно, пока есть немного времени до праздника, погоняю в Геншина!
Алиска, не переодеваясь, села за комп и заметила открытую вкладку со странными картинками и описаниями.
— Опять какие-то референсы для работы ищет, — покачала головой Алиска и закрыла вкладку. Нужно было срочно продолжить одну важную миссию в игре.