Глава первая. Горгулья

Мария Щеглова
— Эй, поосторожнее, дурни! Я вам не садовый гном какой-нибудь! — ощетинился Брумгель, как только оказался на территории садового центра “Эдельвейс”. — Имейте уважение в чистокровной горгулье!
К сожалению, презренные человеки в грубых рабочих комбинезонах не могли ни увидеть его истинный облик, ни услышать его чудесный и низкий бархатный баритон. Поэтому они просто поставили новоприбывший садовый объект рядом с покосившейся молодой елочкой и ушли восвояси.
Брум загрустил. Не такой он представлял свою жизнь на склоне лет. Пережить столько приключений и выйти целым и невредимым из стольких передряг, чтобы теперь куковать под этим жалким деревцем!

Проходили очень скучные дни и ни менее скучные ночи. Иногда в садовом центре появлялись посетители, которые, окидывая взглядом причудливую фигуру Брума вздрагивали и проходили мимо. Были и те, кто бесстрашно приближался и рассматривал его злой оскал и большие рога. Но никто так и не решился приютить каменного питомца. Пока однажды Брум не услышал громкие голоса.
— Нужно найти что-то сногсшибательное! Все-таки юбилей — это не хухры-мухры!
— Уверена, что мы пришли по адресу? Я все-таки думаю, что домашняя пивоварня круче.
— Да ну, с ней еще и заморочиться придется. Нужно что-то такое…
Рыжая девушка стала оглядываться вокруг, заметила Брума и прямо-таки засветилась от восторга.
— Вот! Оно!
Девушка радостно подбежала к статуе и принялась ее осматривать. От пристального внимания рыжеволосой красотки Брум даже немного смутился и покраснел, но, разумеется, она этого не заметила. Или?..
— У меня по-моему что-то с глазами…
Девушка потерла глаза и потом снова уставилась на статую.
— На секунду показалось, что этот красавчик покраснел как маков цвет. Надо поменьше пялиться в телефон…
— Думаешь, эта штука подойдет? — спросил подошедший к ней высокий парень. — Не припомню за твоим батей любви к подобным скульптурам.
—  Да он просто офигеет! Это ж настоящий, вселяющий ужас страж! Увидев этого парня, ни одна собака к нему на дачу не сунется, поверь мне!
Брум тяжело вздохнул. Все-таки от судьбы не уйдешь: быть ему садовым гномом на чьем-то приусадебном участке.
— Так, теперь у меня еще и слуховые галлюцинации. — удивленно произнесла девушка. — Ты не слышал чей-то вздох?
— Нет, не слышал. Ну что, берем?
— Однозначно, берем!
Парочка удалилась к палатке в глубине центра, чтобы рассчитаться за покупку, а Брум недоумевал: кто эта странная рыжая девчонка и почему она могла его по-настоящему видеть и слышать?