Зойка

Елена Буданцева-Ившина
                Я всегда буду помнить тебя, Зойка.

Юность нас с тобой объединила,
Стройка Комсомольская свела,
У вагона осень слёзы лила,
Жизнь узоры дивные плела.

Ты тогда была, как птица сойка,
Маленькой, весёлой, заводной.
Руку протянула мне: " Я Зойка."
Так мы познакомились с тобой.

Принял нас Ростов в свои объятья
Дом жилой под общежитье дал.
Все мы комсомольцы сёстры - братья,
Молодость, задор, сердец накал.

Вместе на работу и с работы,
Весело, не скучно было нам,
В комнате вдвоём и все заботы
Мы с тобой делили пополам.

Если в магазин, то тоже вместе,
Денег не хватало - не беда,
А по вечерам мы пели песни
Молодость - прекрасные года!....

К сожаленью жизнь, как дымка тает,
Дети, внуки... так не долог век.
Как тебя мне, Зойка, не хватает,
Солнечный, хороший человек.


На старых фотографиях я и Зойка
возле общежития, г. Ростов-на Дону.
При рождении отец записал её, как Зинаиду,
но мать и впоследствии вся родня, соседи
и друзья называли её Зоей.
7 октября ей исполнилось бы 68 лет.
Царство ей небесное!