Помоги, кому сможешь

Яна Влен
Время на разрыв аорты.
Да,досталось нам такое время,но разве легче было Цветаевой,Ахматовой,Блоку и многим другим ,которые попали в вихрь событий.Книга ,,Хождение по мукам".Это время юности моих бабушек.А их дети,мои мама и папа ,попали на войну подростками.Война всегда страшно.И всегда использовался энтузиазм масс.Послушайте или прочитайте книгу ,,Скотный двор".Она вроде пародия на СССР,но нет,во всех странах охмуряют сначала народ,а потом бросают его на баррикады.И выберите для себя позицию животного,более близкого вам.Я выбрала позицию кошки.
Кошка,которая гуляет сама по себе.
Но для того ,чтобы стать "кошкой" надо обладать критическим мышлением и логикой.Нашу жизнь специально делают абсурдной,нашу психику раскачивают и средства информации и гос.органы.Мы все подопытные в глобальном социальном эксперименте.И нам всем надо выжить и сохранить здоровье.И главное сохранить детей, их здоровье.Под шумок приняли закон об эвакуации,не знаю в этом варианте сохранилась ли статья,что я должна оставить свою квартиру с открытой дверью!!! И уехать или уйти в неизвестном направлении по их закону!.Знания- сила! Раньше такие плакаты висели везде.Когда знаешь,ты можешь подготовиться и знать,что делать в ситуации неожиданной для других людей.Я рада,что живу в это время, когда людям открыто говорят о своих планах денежные хозяева мира.И моя личная война началась,когда объявили о добровольно принудительной уколизации людей.Людям открыто сказали ,,Вы- скот,и мы будем делать с вами то,что считаем нужным ".И архитектура говорит об этом - человейники и дома ульи.Когда знаешь,куда нелюди собрались двигать мир, я с теми ,кто будет бросаться под этот поезд прогресса.

Вздыблена страница мира
Но летят,летят над миром
Птичьи стаи косяками
Перья с крыл своих бросая

Люди вновь во что-то верят
И ложатся под колеса
И прогресс- безумный
 поезд
Давит ...давит..давит...
Корабли спасенья-
Встречи
Человека с Человеком
Это я написала в 1989 году,когда был ещё не разрушен  СССР.
И снова завыли волки над моей страной,да и над миром нашим,всем человеческим миром.