Фиаско графомана

Сергей Долгий
- Могу предложить булочки с корицей или с маком. Ещё горячие. Можете прямо сейчас, по ходу дела, откушать…
- У меня строгий режим. Перед обедом и ужином никаких перекусов!
- Тогда в обед или ужин на десерт.
- Нет. Мне на завтра на завтрак две штучки. К чаю, а может и к кофе.
- Почему может?
- На ужин надо найти женщину, а ее вкусы на утро я еще не знаю.
- О! Женщину? Интересно, а каким женщинам какого возраста в вашем возрасте вы отдаете предпочтение?
- А сколько вам лет?
- Я бы попросила вас… Без этих грязных намеков…
- Почему грязных, я, между прочим, ванну горячую принимал…
- Видно ванна вас разгорячила… Кстати, а что вы с женщиной на ужин будете делать?
- Разговаривать, под клико-шампанское на разные философские и любовные темы, смотреть советское кино по телику, а попозже с двадцати трех ноль-ноль и эротику…
- И всё?
- А всё после двадцати четырех ноль-ноль…
- Вы, знаете… Очень заманчиво… Мне пятьдесят пять будет ой как не скоро… Через две недели… Где, когда, во сколько?.. Эй ты куда дедуля!? Сдачу возьми!
04 10 22