сломанный эмпат

Эльфиана Майская
" Сегодня у меня нет сил слушать других" Судзуки Кодзи. "Звонок.Спираль"

Нет сил. Больше слушать чужие души чужие жизни.чужие истории. Коммуникация на нуле.
Раньше я с удовольствием слушала истории событий из жизни других людей. Брала на себя часть их эмоций чувств ощущений на себя. Вникала в проблемы. Действительно вникала а не делала вид что слушаю.пыталась докопаться до сути проблемы. Помочть найти возможности решения. Понять другого человека.мотивы его поступков. Находила ответ на вопрос почему он так или иначе поступил? Находила. И принимала. Старалась принять. Входила в мир другого и мы приватно танцевали.  Под музыку обстановку другого. И мне не было все равно. Правда. Это чувствовал каждый с кем я общалась. Привыкли. К тому что есть внимательные чужие уши безотказные  удобные и действительно заинтересованные. Отвечать с такой же отдачей и взаимностью не обязательно. Да собеседники особенно и не стремились…
А я устала. Выдавлена как лимон или тряпка. Эмоции на низком уровне. Похоже на выходы из абьюза или эмоциональное выгорание какое бывает у эмпатичного психолога который вовремя не поставил защитные барьеры. Эмоции закончились расплескались растратились. Я их раздарила так неосторожно каждому.  И вот эмоциональное истощение.
Устала…. Настолько что нет сил нормально воспринимать информацию. Вникать в действительно важное.  Нет сил как-то реагировать. Нет сил обмениваться информацией при общении. Внутри пустой сосуд. Понятия не имею чем и как его наполнить. Эмоциями энергией. Не знаю.
Одно решила стану взаимной. Делать вид ,что интересно,слушают,вникают,стараются понять могут все? Я тоже могу и буду.
Теперь понимаю психологов со щитами и барьерами и как это важно уметь абстрагировать от чужой истории.