Быть тренером... Часть 14

Оля Сома
*** Уметь убеждать ***

Дни в клубе были в чём-то упорядочены, но каждый оставался не похож на другой. На тренировках младших групп я училась вести занятия правильно и желательно интересно. Тренер подкидывал новые идеи как не отходя от планов разнообразить жизнь моих подопечных. Занятия со старшими дарили мне помимо общения со сверстниками дополнительное саморазвитие, улучшали навыки, оттачивали технику. Ночные прогулки с друзьями добавляли остроты ощущений, позволяли воспринимать себя частью большой команды... учили общаться с мальчишками, понимать их мысли и рассуждения.

Последние события заставили задуматься не только меня, но и тренера. Жизнь клуба продолжалась так же бурно и весело, но в его взгляде чувствовалась задумчивость. Скрывать свои чувства и переживания во время занятия это норма, ничто не должно отвлекать от процесса тренировки. Но почему-то казалось, что и в моем присутствии он что-то не договаривает...

После группы малышей мы молча занимались каждый своим делом - он резал бутерброды, разложив содержимое пакета с продуктами на столе, я устроилась сбоку, положив свою тетрадь на крышку сейфа писала планы и делала заметки по группе. Сэнсэй весело нас поприветствовал, порадовавшись неожиданному перекусу.

- Хорошо-то как! Сегодня не успел пообедать, перекушу по-быстрому пока занятие не началось.

Пока переодевался, тренер управился с приготовлениями и уже наливал чай. Вообще всё делалось быстро, никаких долгих приготовлений. Долгими здесь были только разговоры...

- Отлично. Спасибо! Думаю можно уже сдвинуть всё на край стола... ты чего там стоишь? Садись за стол пиши.

- Спасибо, Сэнсэй... я постою.

Не отвлекаясь ни на секунду, продолжала писать.

Тренера переглянулись, Сэнсэй сразу вспомнил вчерашние события и улыбнулся. Тренер пожал плечами.

- Так ты и есть стоя будешь?

- Ага...

Не отвлекаясь пыталась быстрее занести свои мысли в тетрадь пока не забыла. Конечно я понимала что он прикалывается надо мной, но подыгрывать не было настроения. Скоро придут старшие, надо успеть.

Заметила странную вещь... каждый день после пяти вечера перед приходом старших групп между мной и тренерами возникала невидимая стена,  как будто отодвигая меня от них и переводя в ранг занимающихся. Между группой и тренером совсем не такие отношения как между тренерами. И если днем чувствуя себя в одной команде с Сангером могла обсуждать с ним дела клуба, ведение занятий, поведение детей, то вечер волшебным образом закрывал мне доступ к нему и заставлял больше молчать.

Обсуждать с ним своих та ещё авантюра... велик риск случайно выдать секреты мальчишек, наши прогулки или планы. И он понимал это. Поэтому по вечерам стал присматриваться ко мне внимательнее, пытаясь вычислить мои мысли и намерения. Не желая быть раскрытой всё чаще уходила в зал и находилась там практически всё время с пол шестого до  десяти вечера.

Вот и сейчас собиралась так поступить. Закрыв тетрадь наткнулась на довольный взгляд тренера уплетающего бутерброд.

- Садись, поешь...

Улыбнувшись в ответ поняла, что он еще долго будет мне вспоминать... Садиться конечно не планировала и он это точно знает... конечно я улыбалась в ответ, нельзя показывать свою слабость. Сейчас это дополнительный повод подкалывать меня. Конечно тренера не упустят шанс лишний раз посмеяться... ну пару дней точно. Обижалась ли я на них за это? Конечно нет... ведь им тоже бывает скучно... а тут такое развлечение само собой нарисовалось. Как говориться, грех пройти мимо и не пошутить.

- Спасибо.

Взяв бутерброд встала обратно навалившись на сейф и начала с удовольствием его уплетать, глядя на них.

- Вкусно?

- Ага...

Дальше они разговаривали друг с другом.

- Какие планы на сегодня? - поинтересовался Сэнсэй.

- Думаю... борьба в партере...

Я перестала жевать. Они посмотрели на меня и засмеялись. Затем тренер продолжил.

- Старшеньких пора учить этому уже по-хорошему. Ударная техника конечно здорово, но и синяков много оставляет... правда, доча?

Я молча медленно жевала бутерброд. Мало того что выбрал не самые удачные для меня сейчас упражнения, да еще и так хитро придумал обоснование. И ведь не подкопаешься. И занятие пропустить не могу. Настроение ухудшилось.

- Партер это хорошо... умотаются быстрее, научатся лучше понимать движения друг друга... захваты отработают...

Сэнсэй обдумывал позитивные стороны предстоящей тренировки. Бутерброд как раз закончился и не было повода дольше оставаться здесь. Пока не прилетело очередных подколок в мою сторону поспешила в зал.

Как и предполагалось, никого из нашей вчерашней компании не было сегодня на занятии. Тренировки они любили не меньше моего, но Сангер вчера строго запретил им появляться пока не пройдут все синяки. Вспомнив это и посочувствовав им, нашла другую компанию мальчишек, весело смеявшихся в стороне зала.

Новая порция анекдотов, события школьной жизни, миф о вчерашней разборке тренера с нами... всё в красках рассказывалось и сменялось дружным смехом. И я смеялась с ними... Парни постарались как и обещали, такое рассказали про вчерашние разборки... самой страшно и смешно становилось... В целом молодцы, с заданием справились. Вдруг все обратили на меня внимание, сообразив что тоже являлась участником... Предпочла не вмешиваться в создание мифов и лишь молча кивнула в подтверждение сказанного. Про себя подумав, что так и рождаются сплетни. И не важно было это на самом деле или нет, одно событие рассказанное несколькими людьми с интересными подробностями может поставить на уши подростков всего города.

Как и предполагалось, цель достигнута. Об этом говорят, команду начали уважать, её авторитет резко возрос. И что-то мне подсказывало, что они непременно уже сегодня захотят это проверить и воспользоваться случаем...

Догадка пронзила мозг как молния - сегодня ночью они точно снова пойдут по той же улице! Куй железо пока горячо. Сегодня те парни точно не полезут к ним. А значит наши просто обязаны закрепить право ходить по той улице. Сегодня самый удачный день. Я не могу это пропустить! План на ночь сложился сам собой.

Пока я об этом думала не заметила как все угомонились и замолчали. Обернувшись поймала на себе взгляд тренера. Он строго смотрел, понимая что мысли в моей голове активно ищут приключения на ночь. Вероятно услышал часть разговора мальчишек когда входил в зал. Время тренировки не лучшее для мелких разборок, поэтому сразу поняла, что после занятий разговора не избежать.

Несмотря на отсутствие части друзей, на борьбу в партере... это всё равно была тренировка рукопашного боя. А значит радость жила в моем сердце и ничто не могло помешать получать от неё удовольствия.

В этой группе мальчишек и девчонок было примерно поровну. И задание данное напоследок весьма удивило. Нам сказали разбиться по парам - мальчик, девочка. Такое было впервые и все радостно нашли себе пару. Выбрала Лёшу. Далее тренер объявил задание. Оно состояло в следующем - все пары первоначально находятся в центре зала на матах. Задача мальчишек - перенести свою пару с матов в верхнюю часть зала. Задача девчонок - не допустить этого всеми возможными способами. На всё действие отводилось пять минут. Проигравшая сторона отжимается десять раз. Проигрыш небольшой даже по меркам детской группы. А для старших практически нулевой. В чем подвох этого задания мы не понимали. Но... время пошло и началась борьба.

Понимая что Лёша намного сильнее меня и сопротивляться бессмысленно, мы смотрели друг на друга секунд двадцать не понимая в чем задание... Вокруг был полный хаос, кто-то из девчонок кричал, кто-то боролся, кто-то убегал... Мальчишки боролись со всем этим как могли... Тренер молча наблюдал за происходящим. Лёша посмотрел на меня, пожал плечами, взял на руки и спокойно понёс наверх. Я не сопротивлялась, обняв его шею... даже на какое-то время получив удовольствие от этого. Когда мы были наверху, он еще держал меня на руках, я вдруг решила озвучить свои мысли.

- Так приятно когда носят на руках... Жаль только что я проиграла и сейчас придется отжиматься... Но ты выиграл, ничего не поделаешь...

Лёша улыбнулся, в эту минуту он вдруг показался таким взрослым.

- Если хочешь, я уступлю тебе... мне не сложно отжаться десять раз...

- Мне конечно тоже не сложно это сделать, но... будет так приятно если ты сделаешь это для меня...

Он снова улыбнулся, развернулся и понёс меня обратно вниз на маты. Там поставил в центре, а сам пошел наверх и начал выполнять свои штрафные отжимания.

К этому времени уже все пары справились с заданием. Практически все девочки были наверху и проиграли. Мы с Танюшкой вдвоем остались на матах. Каким образом это получилось у нее я не видела.

Наконец тренер сказал

- Отлично. Садитесь все обратно на маты, давайте обсудим эту ситуацию.

Мы собрались слушать, всем было интересно к чему такое странное задание и чему оно должно было нас научить.

- Сразу скажу, это задание было конечно не на силу. Изначально я поделил вас на разные по силе пары. И это было сразу очевидно. Мальчики всегда сильнее девочек, думаю с этим никто спорить не будет. Поэтому... это было задание на сообразительность. Вы уже выросли и должны понимать, что далеко не всё в жизни решается силой. Иногда слова сильнее, и могут достичь лучшего результата. Как минимум того результата какой вам нужен.

Мы переглянулись. До этого занятия нас учили только драться и бороться... собственно для этого мы сюда и приходили. Сегодня нас заставили отказаться от этого. Любопытно что еще скажет.

- ... так вот. Наблюдая за всеми я заметил, что девочки попав в эту экстренную ситуацию... а все сразу поняли что по силе они в невыгодном положении... начали действовать по-разному. Ограничений не было, но... победили только те, кто не задействовал силу, а добился результата убеждением. Одна из сильных сторон мужчины - его физическая сила.
И поэтому для женщины очень важно научиться обходить разными путями эту силу. Это может быть убеждение, как сделала Танюшка... она убедила своего партнера, что не будет уважать его, если сейчас он, зная что намного сильнее её, воспользуется этим. Она надавила на его совесть и гордость, сделала это убедительно и победила.

Все посмотрели на Танюшку и начали аплодировать.

- ... доча сыграла на чувствах своего партнера, вынудив его сделать ей подарок в виде своего проигрыша, сразу согласившись с тем что он сильнее и даже не сопротивляясь. Он согласился и она победила.

Аплодисменты полетели в мою сторону.

- ... все остальные, кто пытался решить проблему физической силой - борясь, дерясь или убегая - проиграли.

- А почему таком незначительный проигрыш? Всего десять отжиманий?

- Потому что он был не так важен. Если вы не смогли уговорить вашего партнера сделать за вас такой пустяк как десять отжиманий, как вы сможете уговорить его на что-то большее?

- А если не все были готовы слушать?..

- Я вас удивлю, но в жизни во время экстренных ситуаций люди вообще мало способны друг друга слушать. Надо учиться искать подходы к ним, чтобы вас всё-таки услышали. Очень жизненное упражнение, не правда ли?

Все согласились с ним. Занятие кроме физической нагрузки принесло еще массу полезной информации и повод задуматься. По домам расходились бурно обсуждая произошедшее.

- Ты меня удивила... не думал что будешь с ним заигрывать чтобы добиться своего.

Я удивленно посмотрела.

- Я не заигрывала...

- Да ну?... Тебя уже опасно оставлять с мальчиками наедине... Похоже начинаешь проявлять к ним интерес.

- Вообще-то я выполняла задание... твоё между прочим. Какие мальчики?..

- Ну не знаю, с кем ты там по ночам гуляешь...

Я засмеялась. Мои ночные прогулки никаким боком не были связаны с романтическими отношениями. Как он мог такое подумать?!

- Ты ошибаешься... мы просто гуляем...

- Да?... а вот сейчас поподробнее...

Он улыбаясь пил чай и ждал. Поймал так просто... Так глупо попалась. Выдала себя. Сейчас уже поздно отрицать что гуляю по ночам. Настроение вроде хорошее, надеюсь ругать не будет... Но нет, больше он ничего не услышит.

- Так что?.. Я жду, рассказывай. Часто просто гуляете по ночам?

Ага, так тебе и рассказала. Каждую ночь почти. Ты это хочешь услышать? Чтобы потом следить за нами? Нет уж... Вот что знаешь о том и скажу, не больше.

- Так ты вроде знаешь... вот позавчера гуляли...

- Так... А еще?..

Вот иногда думаю, ну зачем???... откуда такие варианты ответов рождаются в моей голове?...

- А что, стукач уже не выполняет свою работу?.. У неё спроси!

Сказав последнее слово осознала что перешла границу... схватив ключ от верхнего зала пулей полетела туда. Он подпрыгнул и за мной. Успев закрыть дверь осознавала только что сказанное. Он меня убьёт... Ведь знаю что это его больная тема... Зачем?... Вчерашнего мне мало было?... когда ж научусь молчать?... 
Он с силой дернул ручку двери. Она затряслась, но осталась закрытой. Послышался угрожающий голос -

- Я тебя просил?! Ты опять нарываешься?! Дочь... вчерашнего тебе мало?! сегодня могу еще добавить!..

Надо учиться молчать. Надо учиться молчать...

- Чего молчишь?..

- Я лучше помолчу.

- Правильно, учись молчать... это тебе пригодится! Я на занятие... только попробуй спуститься вниз!

Он ушел. Я обдумывала последние события. Времени предостаточно. Учитывая сказанное им на тренировке, хорошее дело уметь манипулировать мужчинами, да и людьми в целом. Кстати... он ведь тоже мужчина... Пора учиться управлять им. Думаю это мне очень пригодится и сделает жизнь здесь спокойнее и предсказуемее. Интересно, возможно ли сейчас спуститься вниз без последствий?... Задачка в принципе практически та же. Что я должна сделать или сказать ему сейчас, чтобы погасить этот вулкан эмоций?..

Перебирая варианты решила, что наш Сангер - отдельный случай. Выход в данной ситуации только один, и о нем знает весь клуб. Надо ждать. Никакие слова и уговоры на него не действуют когда он зол. Зато потом, когда "остынет", можно уже не переживать и смело идти. С этим понятно.

Дальше... Что делать с правдой, которая иногда не вовремя произносится мной? Ведь я действительно так считаю как и сказала. Зачем спрашивать у меня про прогулки, когда у него для этих целей целая должность утверждена. Не собираюсь выполнять её работу! Нечего отлынивать, пусть работает раз он её назначил.

Да, я была обижена на него за стукача. Если раньше у меня был шанс избежать лишних выговоров из-за мелочей, то теперь эта зараза сливала всю компрометирующую меня информацию. И не только на меня, на всех друзей. Надо ли объяснять какие сильные чувства я к ней испытывала в то время? Думаю все ребята клуба были со мной солидарны.
Ну да ладно... с этим по ходу разберемся. Что делать сейчас?

Кстати... Очень интересная фраза была брошена им перед уходом - " только попробуй спуститься вниз! "
Прошло уже пол часа... я боролась со скукой... всё больше подбивало желание поддаться брошенному мне вызову...

Решено. Спущусь на тренировку. Что он мне сделает?.. при всех... да ничего. Идет занятие, займу место в группе, не буду отвлекать на себя внимание, всё не так скучно чем сидеть одной. А к концу занятия он уже успокоится и будет безопасно.
План есть. Иду.

Прошмыгнув у него за спиной, вдоль стенки пробежала в общий строй. Поймала его взгляд удивления и возмущения, но сделала вид что он меня не волнует. Начала выполнять общие упражнения. Пока всё идет по плану.

Ближе к концу занятия он даёт такое же задание - разделиться по парам. Мне понятно что будет дальше, но эта группа пока еще ничего не знает. Что ж, закреплю свой навык убеждения. Все разобрались по парам, пока оглядывалась в поисках партнера не заметила как тренер подошел сзади и положил свою тяжелую руку на моё плечо.

- А мы с тобой пожалуй встанем.

Это конец... он знает правила этой игры и ни за что не поддастся. Таймер заряжен на пять минут. Раздался свисток, начали. В зале творился такой же хаос как в прошлый раз. Мы стояли с ним лицом друг к другу и молча смотрели. Пять минут на задание. Можно не спешить. Понятно что о борьбе речи нет. Но как его уговорить? Это вообще возможно?...
Через какое-то время я сказала -

- Поздравляю... ты выиграл

- Еще нет. Ты же здесь...

- К чему всё это? Ты прекрасно знаешь, что мне тебя не уговорить...

- Ты даже не хочешь попробовать?..

- Я знаю что это бессмысленно. Проще сразу отжаться десять раз и успокоиться.

- Хорошо, иди сама наверх и отжимайся...

- Но зачем ты это делаешь?..

- Тренируйся...

- На тебе? Смеёшься?..

- Люди разные в жизни встречаются. Вдруг попадется такой как я?..

- Да боже упаси!

Он засмеялся.

- Кстати, прошло уже три минуты, осталось две...

Многие уже проиграли и выполнив свои штрафные отжимания наблюдали за оставшимися. И за нами в том числе.

- Я понимаю... так что же ты стоишь?

- Ты сдаешься? Кажется сама решила сдаться?..

- Я вот подумала, не хочу за тебя делать твою работу... сам неси.

Он посмотрел на меня, улыбнулся.

- Ладно...

Взял за руку. Потом подумал и поднял на руки. Я удивленно на него посмотрела. Он решил пояснить -

- Так быстрее будет...

- Ну это должно случиться... ничего хорошего от тебя я не ожидала...

- Серьёзно? ничего хорошего от меня ты не ждешь?

- Ну да, все твои действия сейчас говорят о том ,что ты настроен против меня...

- Я держу тебя на руках... и просто стою... о чем ты?

- Во первых, ты сейчас всё-равно пойдешь наверх. Во вторых... ты не мог забыть, не обманывай меня... я сейчас сижу... и это больно... Ты специально это делаешь?

Он засмеялся.

- Прости, действительно забыл...

Взглянув на таймер понял что осталось несколько секунд... бегом взлетел в верхнюю часть зала и поставил меня на ноги.

Таймер сработал в последний момент. Он мог не успеть, но... всё же выиграл. 

После занятия прибирая зал обратился ко мне -

- Ты правда не думала что можешь выиграть у меня?

- Правда. Я была уверена что проиграю.

- Странно... я был готов поддаться и проиграть, но ты даже не попыталась этим воспользоваться.

- Кого ты обманываешь?.. Видел бы ты своё выражение лица тогда! Более хитрой физиономии нет на свете!

Он засмеялся.

- Но ты же знаешь, что можно изобразить любые эмоции, а думать совершенно о другом.

- Игра?

- Конечно. Я изобразил уверенность в себе и ты поверила. И сразу подсознательно сдалась.

- О чем ты говоришь? Я сразу подсознательно сдалась тебе еще два года назад, когда только попала в этот клуб!

- Да неееет! Ты всё это время борешься со мной! И не собираешься сдаваться.

- Ты так считаешь?

- Ты так себя ведешь.

- Странно... Возможно это так выглядит. Хотя на самом деле я лишь борюсь со скукой. Знакомо?

- Возможно тебе тоже только показалось, что меня не победить? Ты же не знаешь что у меня в голове.

- Ой, даже боюсь туда влазить. А что в твоей голове?

- Много всего... Как и у всех...

- Ты долго учился управлять девушками?

- Всю жизнь... и продолжаю учиться... с тобой вот не знаю как справиться, вообще неправильная какая-то.

- О как! А может не надо со мной справляться? Может со мной просто дружить надо?..

- Да нет... одной дружбы тут явно не хватит... ты ж тогда на шею мне сядешь! Мальчишками уже получается управлять... скоро до меня доберешься.

В ответ я лишь улыбнулась, вспомнив как в верхнем зале как раз обдумывала эту тему.   

Закрыв клуб, упала на спальник и думала в темноте о предстоящем побеге. Уже состоялся созвон с одним из парней и действительно, мои предположения подтвердились. Они сегодня пойдут рейдом по той улице. Попросила чтобы дождались меня.
И сейчас в темноте выжидала пятнадцать минут как обычно убедиться что тренера не вернутся. Время вышло. Вперед!

Встретившись своей компанией мы были рады увидеть друг друга и сегодняшней миссии. Всем было понятно что драки не будет. По всем законам её просто не должно быть. Поэтому шли уверенно, весело рассказывая о своих происшествиях за день. Подходим.

Разговоры стали сдержаннее, мы шли знакомой дорогой, руки в карманы, весело негромко рассказывая что-то друг другу. Проходя мимо бойлерной увидели парней из знакомой компании. Они нас заметили, но даже не встали со своих мест, проигнорировав совершенно. Всё по плану. Мы уверенно прошли мимо и нас никто не остановил. Миссия выполнена. Пройдя еще пару кварталов, свернули к гаражам чтобы идти обратно.

Послышался знакомый лай. Какая встреча!

Из темноты к нам выбежало черное лохматое и так всеми любимое существо.  Мальчишки на секунду обрадовались, но их радость прервалась настороженностью. За существом из темноты вышел тренер. Еще слишком рано... он должен был обходить территорию через час... Но вот...

- Всем привет! Как дела?

- Здравствуйте.

Он весело поздоровался с нами. Его собака прыгала вокруг мальчишек и радостно виляла хвостом.

- Как прошло?

- Нормально, по плану.

- Хорошо. Долго не расслабляйтесь. Как пройдут синяки, сразу на тренировки.

- Да, спасибо...

Обернувшись ко мне, сказал таким же непринужденным тоном -

- Ну что, доча... пошли провожу.

Мальчишки решили за нами не ходить, и к клубу мы направились одни. Я посмотрела на него вопросительно, но решила ничего не говорить.

- Правильно... лучше молчи...

В фойе клуба он сел на стол и посмотрел на меня. Собака бегала кругами. Я стояла... на безопасном расстоянии.

- Зачем?..

- Мы просто гуляли...

- Зачем ты всё время выводишь меня из себя?..

Я вздохнула. Кто не знает, это единственный правильный ответ на риторические вопросы. Пользуйтесь.
Он продолжал -

- Чего ты от меня хочешь?..

Вдруг подумалось что сегодня очень хотелось чтобы он сидел ночью дома и не ходил с проверками... а сейчас не "выносил мозг" и шел домой спать... Но что-то подсказывало что это лучше не озвучивать.

- Ты вообще делаешь хоть какие-то выводы из происходящего?..

- Ну да...

- И всё равно лезешь куда не надо?..

- Сегодня всё было по-другому...

- Я в курсе что сегодня планировалось... не сложно было догадаться. Какого чёрта тебя опять туда понесло?

- Так ты только драться запрещаешь. Мы сегодня просто гуляли...

- Я в курсе что сегодня планировалось... И в курсе много чего еще...

Мысленно держала себя в руках чтобы не начать хвалить его стукача... Вот совсем не время. Он и так на грани, малейшая искра и взорвется...

- Чего ты улыбаешься?... Я кажется запретил тебе гулять по ночам. У себя в городе сколько угодно, а здесь если приезжаешь в мой клуб, будь добра жить в нем по моим правилам!

Собака устала бегать кругами по фойе и он выпустил её на улицу.

- Чего молчишь?..

Вдруг стало грустно. Мы оба понимали, что я всё-равно буду это делать. Можно сейчас пообещать всё что угодно, но мы оба понимаем что это будет ложь. Пауза затянулась.

- Давай подскажу правильный ответ... Я больше не буду гулять по ночам...

- Ты сам-то в это веришь?...

Он громко стукнул кулаком по столу... как не сломал...

- Дочь, я тебя когда-нибудь убью!..

 Я вздохнула. Вообще не время ругаться и начинать конфликт.

- Давай... тогда точно будешь знать что я не ушла гулять ночью. Буду лежать тихо и стационарно...

- Я не знаю как с тобой еще разговаривать... Думал после вчерашнего как минимум неделю никуда не пойдешь... велико было удивление сегодня на тебя напороться! Сначала глазам не поверил, думал в темноте перепутал с кем-то. А нет...

Вдруг подумалось, что надо попытаться уговорить его... чем не задание с тренировки... уговорить уйти с матов или уговорить разрешить гулять... правда ставки выше, но стоит попробовать.

- Папуль... ты же умный человек...

- Таааак...

Он с подозрением посмотрел на меня.

- ... вот сам когда был в моем возрасте, мог прожить без друзей?.. нет ведь... Так может разрешишь хотя бы на час прогулки?... я кроме спортзала ничего не вижу. И другого времени для общения с ними нет. Если в десять выходить, то в одиннадцать уже буду снова в клубе... не так и поздно. Да ведь?

- Я сказал никаких прогулок по ночам!

- Вот ты зачем это делаешь?..

- Что я делаю?

- Сегодня ты учил нас искать компромисс и договариваться. Сказал что готов уступать... А на деле получается всё это просто болтовня. Зачем ты меня тогда обманывал?

Он молчал... Затем вздохнул, посмотрел на часы. И наконец после долгого обдумывания сказал.

- Чтоб в одиннадцать была дома!... в клубе! Узнаю что гуляла позже, потом не обижайся!

- Спасибо, папочка!

Перед сном как обычно анализировала произошедшее за день. Всё-таки получилось его уговорить! Пусть с криками, пусть на нервах, но... результат есть.
Вечерние прогулки узаконены. Мальчишки утвердили своё право на территорию. Я научилась уговаривать тренера.
А жизнь-то налаживается.