***

Карина Василь
Душа разбита на осколки
И в клочья порваны мечты.
Одна осталась боль. И только.
Слова бессмысленно пусты.

Не ожидала, что душевность
И чуткость, даже прямота -
Всё пусто, даже неуместно,
Что это, право, ерунда.

Я вновь поверила и снова
Меня судили по словам,
А не душе. Хотя, наверно,
Виновна в этом я сама.

Ведь я придумала сама всё,
Сама поверила. Изволь
Терпеть реальность, а не сказку,
Переживать свою лишь боль.

Она утихнет - не исчезнет
И голову вновь подниму.
И вновь поверю. Бесполезно -
Такая я. Я так живу.

С надеждой жду, когда циничной
И равнодушной буду я,
Быть ко всем чувствам безразличной,
Эгоистичной, как свинья.

Чтоб не довериться другому,
Чтоб чувств другим не открывать,
Чтоб больше ран душе никто мне
Снова нанесть не смог опять.

Я возрожусь, я вновь воспряну
И вновь поверю я словам,
И вновь в отчаяния яму
Паду, когда опять обман

Я осознаю. Видно надо
Так жить мне. Боже сохрани!
И дай мне сил. Наград не надо
На моем жизненном пути.

Одно хочу: оставь в покое.
Не надо больше слать мне боли.