***

Карина Василь
С утра улыбку на лицо
Натягиваю безучастно
И, выйдя в мир, в конце концов,
Изображаю проблеск счастья.

Как хорошо, что в зеркалах
Видны лишь лица, а не души.
Иначе лишь в кошмарных снах
Ей быть. В реале же не нужно.

Вокруг никто не виноват,
Что я доверчивая дура.
А мне же хочется кричать
От глупости моей натуры.

Я крикну - толку будет ноль:
Меня же всё равно не слышат.
Мне предназначено судьбой
Жить жизнью глупой серой мыши.

И доверять, себя отдав,
Всегда привязываться слепо.
А после по кускам собрав,
Себя ж корить за глупость эту.

Я помощь не прошу давно.
Зачем? Никто мне не поможет.
Надежда раной всё равно
Мне только душу растревожит.

Я от депрессии к тоске
Живу, не зная в жизни счастья.
Забыть так хочется всё мне
И не мечтать о настоящем.

Хочу я всё перечеркнуть,
Забыть, начать с другой страницы...
Но проторён уже мой путь
И мне с него никак не сбиться.