Про любовь

Надежда Скорнякова
Я хочу рассказать вам про любовь.

Я люблю ночное небо, когда в нем звезды как грозди спелого винограда. Я люблю фикусы, потому что меня поражает то, что огромные деревья можно усмирить и приручить, хотя я понимаю, что им как и мне милее свобода.

Я люблю горы. Потому что только там я чувствую себя настоящей.

Я люблю свою подругу, Женьку, моего милого Кротика, которая сейчас рожает третьего малыша. Я люблю ее настолько, что больно мне, от того, что больно ей. И я схожу с ума, пока она там являет миру новую жизнь. Люблю ее мужа Валеру и их деток - Свету, Сашу и того малыша, который вот-вот появится на свет. Потому что я не могу отделить свою любовь от всего, что с ней связано.

Я люблю музыку. Разную. Через нее я понимаю мир и учу мир понимать меня.

Я люблю своих детей. Каждого по-разному. Потому что они у меня как огонь и вода разные. И каждого нужно любить особенно.

Я люблю грозу - это неконтролируемое безумие с известным итогом - радугой.

Я люблю своих кумовьев. Вику и Лешу, и их деток, крестницу Лизу и Ваньку. Они как чудо, которого я уже не ждала - те, с кем я могу быть собой. Без комплекса полноценности.

Я люблю своих братьев и сестер, маму и дядю с тетей. Хотя мне с ними и сложно. Но они у меня есть, и это одно стоит того, чтобы любить.

Я люблю весь этот безумный мир, потому что в нем живет тот, кто научил меня любить. Я люблю того, без кого я бы все это не поняла. Он научил меня жить.

И любовь учит меня тому, что иногда нужно уйти, чтобы остаться.