Про восхищение

Надежда Скорнякова
Я хочу рассказать вам про восхищение.

На днях один настоящий мужчина навеки покорил мое сердце:
- Давайте, я понесу ваш рюкзак. Я же мужчина, а вы женщина. Я Соню за руку поведу. Я помогу вам приготовить обед, я могу мыть посуду. Я просто хочу, чтоб вам было легче.

Мне таких слов никто и никогда не говорил. И забирает рюкзак, сопит, пыхтит, но не отдает обратно. Моет посуду. Держит слово. И мне легче. От его тепла.

Ему через 4 дня будет всего 9. Я помню как сегодня, как моя любимая Кротик позвонила мне и сказала:
- Родила. Мальчик.
Я тогда тоже была в Крыму, в Партените, гуляла в парке Парадиз.

Мой маленький львенок - чистый, открытый, добрый, благородный, пока не умеющий справиться с бурей захлестывающих его эмоций и бушующим в душе огнем.

Он жадно как губка впитывает все, что я ему рассказываю. Серьезно. Совсем по взрослому. С ним очень интересно говорить. Вспыхивает как спичка от колючих слов, выплескивая всю разрушающую мощь огненной натуры. А еще он полюбил горы.

Мне с ним легко и сложно одновременно, но очень интересно. И имя у него соответствующее - Александр, Санька - с греческого "защитник", дословно "оберегающий муж", где муж в значении мужчина.

Я учу его быть скалой в бушующем море, а он учит меня терпению.