Моссад не дремлет

Мак Овецкий
После того, как Шимшон (Самсон) легкомысленно доверился Далиле и рассказал, каким путем можно с ним расправиться, она строго последовала его рекомендациям:
—  И принесли ей филистимлянские властители семь сырых, еще не высохших жил. И связала она ими его. Конец цитаты. Так гласит Библия. И что в результате?
А, в результате, Шамшон  разорвал эти путы, как будто это обожжённая ткань … Да, товарищи, уже в далекие библейские времена МОССАД работал четко и безукоризненно (см. картинку над текстом).
Такова правда бытия, дамы и господа, и тут ничего не убавить, не прибавить. Как говорится: «Представитель Малых народов Севера лобзает девушку на фоне статуи целующихся богов». Бронза. Или выбито золотом на гранит, не помню.
Что же касается Далилы, то, после этого случая, о ней стали говорить следящее:
— Это в юности она обожала воздухоплавание, эпатажную моду и свежие веяния. Но, к моменту описываемых событий, она была уже стара. А, потому, ее оперативная ценность, как секретного агента, давно уже поблекла и осыпалась.
— А Шимшону же Далила сказала:
— Видешь тут с тобой аморальный образ жизни, ведешь — и никакой благодарности. Даже в таких пустяках меня обманываешь. Вот всё тебе мерещится дубовый обеденный стол, крепкий семейный союз и чисто еврейская многодетность. А ведь моё доверие еще нужно заслужить. Я-же — доверчивая, но пугливая к твоему сведению. Как птичка. А вот ты, Щимшон, несешь мне чуждые ценности, космополит безродный, и несешь.
— Ну перестань, Далила — отвечал ей на это Шимшон, — Израиль известен как признанный образчик всеобъемлющего пацифизма в прошлом и останется таковым в будущем. Теперь, что касается лично меня. Я тебя люблю, Далилочка, а, потому, с тобой шуткую. Ну не обижайся!
— Думаешь, меня удивили твои израильские солдафонские шутки, Шимшон? Нет, удивило, конечно, но не так, чтобы сильно. Ладно, что тебе сделать на ужен? Кашу из любимого злака Хрущева будешь?
— Если я сказал: «Бурундук — это птичка», то ты мне лучше не противоречь, Далила. Нет, ты женщина красивая, конечно. Но и я же нешуточный атлет. Могу и по красивой попе отшлепать, если что. Ну чего ты замолчала?
— Я испугалась. Нельзя, что ли?
— Я сказал тебе очевидные вещи, Далилушка. Кстати, в мягкой, даже не в утвердительной форме. А ты... Ну перстень. Я же тебя люблю и никому в обиду никому не дам.
— А сам? Насуешь мне под настроение полную панамку — я и костей не соберу.
— Женщина в гипюровом платье — а такое несет, блин! Ну что «сам»? Я к тебе всей душой, Далила. Пока ты ведешь себя хорошо, не ругаешься, не говоришь, что у тебя голова болит ...
— Да-а, вот всего у меня много, особенно души. А не только бюст пышный, Но у тебя лишь одно в голове, Шимшон. Да не лезь, сломаешь! Лучше я сама расстегну … Кстати, давно хотела у тебя спросить — а за событиями на Украине тоже Израиль стоит?
— Да не Будет МООСАД разменяться по пустякам, Далила. Не до них сейчас, хохловатых.
— Ну только не надо мне рассказывать про миролюбивость израильской военщины, Шимшон. Я-то вас уже знаю как облупленных. Ну хоть бы свет выключил, блин …