Ответ Ольге Благодаревой

Милана Бельская
"Двадцать восемь мне...
   Двадцать восемь!..
Но уже на висках
   седина...
Что ж так рано пришла ко мне,
   осень?
Не война ведь сейчас...
   Не война!.."
(Ольга Благодарева).

Ответ Ольге:

Мне лишь двадцать, мне только двадцать, 
И минула пока седина.
Не придется теперь влюбляться,
Потому что пришла война.

Потому что грохочут взрывы
И смертей кружит хоровод,
Не получится быть счастливой:
Косит жизни кровавый год.

.....

Как-то бабушка мне сказала,
Ощущая тяжесть вины:
Я войны, Милана, не знала,
Удалось прожить без войны.

На фронтах воевали деды,
И мечтали лишь об одном:
Что б детей не коснулись беды,
Что б война не пришла в их дом.

.....

Мы совсем ещё молодые,
Нам бы зори весной встречать,
Наступили годы лихие,
Неужели пора погибать?

Неужели ужасный атом
Не на базах мирно лежит?
Неужели солдат с автоматом
Не в рассказе, а в жизни бежит? 

.....

Мне лишь двадцать, мне только двадцать.....
Как не хочется умирать.....
Мне б учиться, мечтать, влюбляться
И детей в этот мир рожать.