Мой Аркаим. Начало. Дорогой человек

Галина Бондаренко
Мой Аркаим. Начало. Дорогой человек…

04 октября 2022
Здравствуй, мой родной читатель…
Сегодня очень близкому для меня человеку, Геннадию Борисовичу Здановичу, исполнилось бы 84 года.
Фотоиллюстрация - https://vk.com/photo182762213_456239763 - взята из альбома с названием «Баба ЯгаДа. Сказка о Крячковском Аркаиме» - https://vk.com/album182762213_252650013

В нём дорогой для меня фотоснимок сопроводила небольшим комментарием:
«…20 июня 2010. В день нашего знакомства с удивительно светлым человеком - Здановичем Геннадием Борисовичем... Я так мечтала съездить на Аркаим. Но три года (!!!) меня туда не пускали... А попала в тот год, когда Волгоград прославился своим "танцующим мостом" и "явлением яиц динозавров" в нескольких километрах от моего дома. В августе я впервые увижу эти объекты. А в июне, вот такой великий подарок! Ведь прошли лишь несколько часов, как я прибыла туда, и вот такая встреча подарена Свыше. Не зря, наверное, говорят, что "случай" - это псевдоним Бога. :)))

Сколько ж раз я потом звонила ему, задавая свои самые наивные, дилетантские вопросы... И он терпеливо и тактично что-то объяснял и рассказывал о своих изысканиях, касающихся Аркаима. Даже сын его Дмитрий подсказки давал, когда я заблудилась в вопросах о погребениях...

Господи, сколько ж в душе к нему Благодарности... Немного таких, как он, сейчас на белом свете...»

А ведь не было бы никакого «Моего Аркаима» в Волгоградской области, если бы не было в моей жизни Геннадия Борисовича…
Потому и начинаю своё повествование с рассказа именно о нём.
Я не знаю, кратким мой рассказ будет или длинным, потому как очень многое совершенно не зависит от меня.
………………………
………………
………..
Продолжение следует… Здесь же…