Спорный кусок

Валентина Купоросова
Эта история произошла в 80-х годах, когда в магазинах уже ощущался дефицит и многие товары продавались по талонам. Однажды моя знакомая Зинаида с утра отправилась по магазинам. В выходной день они ждали гостей по случаю дня рождения мужа. К тому же у мужа был не простой день рождения, а юбилей, 45 лет. Была приглашена и родня, и друзья с женами. Зина пришла к открытию магазина и была третьей в очереди в мясной отдел. А дальше рассказ пойдет от имени Зинаиды для удобства читателей.

Заняла я очередь в мясной отдел и разглядываю витрину, выбираю себе кусок мяса, чтоб побольше был, да костей было поменьше. А мясо было в этот день не слишком хорошее, костей много. Я ж не на суп выбирала, а на второе, мне больше филейная часть нужна была. И вот приглядела я себе один большой красивый кусок и второй поменьше. А женщина, что сзади стоит, мне и говорит: «Ты этот большой кусок не бери, мне оставь». 
А в ответ: «Это с чего бы? Я же первая стою, что хочу, то и беру!» И взяла оба куска, какие выбрала. А женщина эта так зло на меня посмотрела и сказала с ненавистью в голосе: «Ну, смотри, ты еще об этом пожалеешь!» А я на ее слова внимания не обратила, не до нее, пошла дальше по магазинам покупки делать, ведь завтра гости будут.  На другой день я с утра у плиты крутилась, сделала отбивные, пельмени, салат оливье, гарниры разные. Собрались все за столом, гости едят да нахваливают. Особенно мясо всем понравилось. А я съела немного этого мяса с гарниром и мне так плохо стало, что я тут же в туалет побежала, карало меня по полной, весь желудок вывернуло. Совсем не до праздника стало. Вот тут я и вспомнила женщину эту из очереди, не иначе она порчу на меня на вела на это мясо. Я ведь кроме него и поесть ничего не успела. А с гостями все было в порядке, никто не пострадал. А я действительно пожалела, что не отдала ей этот кусок. За что мне такие мучения? С такими людьми лучше не связываться, и злобу на себя не навлекать.