Тому, что мы строили, приходит конец

Сантик Просто
Перевод песни "Lo que construimos" Natalia Lafourcade


Кончилась эта история, её больше нету.
То, что мы однажды создали, развеялось, как дым.
И хотя казалось, что расстаться будет просто,
Призрак твой стал верным спутником моим.

Ты не думай, будто все было напрасно
И не думай, что не важен мне.
Я, напротив, всей душой любила,
Я тобой дышала наравне.

Ты не думай, будто все было напрасно
Не считай, что я не разделяю боль.
Я не отвергаю горечь этой чаши,
Я делю ее сейчас с тобой.

Припев:
Тому, что мы строили, приходит конец.
Того, что возводили вместе, больше нету.
И всё, что было нашим — твоим и моим,
Теперь останется ветру.

Кончилась эта история, её больше нету.
То, что мы однажды создали, развеялось, как дым.
И хотя казалось, что расстаться будет просто,
Призрак твой стал верным спутником моим.

Я ещё не научилась жить в разлуке...
Ты так долго оставался спутником моим...

Но теперь, все то, что мы создали,
Все, что мы взлелеяли, — лишь дым.

Тому, что мы строили, приходит конец.
Того, что возводили вместе, больше нету.
И всё, что было нашим — твоим и моим,
Теперь останется ветру. (х2)


Ссылка на песню (Natalia Lafourcade - Lo Que Construimos)— https://www.youtube.com/watch?v=RS6CRP_OoQA