Заброшенный дом. 02

Светлана Енгалычева 2
Импульсивность до добра не доведёт. Верно подмечено.  Несмотря на то, что заранее обдумываю план действий, иногда принимаю решения слишком быстро, не взвесив всё хорошенько «за» и «против».

И вот результат моего необдуманного решения — сижу в винном погребе заброшенного дома. Правда не в полном одиночестве, а в компании почти незнакомой женщины, чья голова покоится у меня на коленях.
Тусклый свет фонаря(гореть ему от силы ещё час) худо-бедно освещает место нашего заточения. На деревянных полках с десяток запечатанных бутылок вина и ликёра, покрытых пылью.
Помимо них — потемневшие от времени  бочонки, наполовину замурованные в стену, да инсталляция из нескольких рассохшихся бочек, груды проржавевшего железа и ещё какого-то мусора.
Удивляться тому, что никто не добрался до  содержимого бутылок не стоит. Люди давно покинули эти места, а проклятый дом и вовсе находится на отшибе.

Когда фонарь разрядится, мы останемся в полной темноте.

Ну почему я поменяла своё первоначальное решение и приехала в это богом забытое место?!

Конечно, из-за сна! В призраков  не верила, а странность моего сновидения вполне объяснима. В Италии много католических монахинь попадается на пути, а про Марчанизе скорее всего где-то слышала, только забыла об этом. Зато осталось в глубинах подсознания. Мои размышления о том, куда поехать после Казерты просто наложились на информацию о том, что этот городок, где я ещё не была, находится поблизости.
Почему бы в него по пути не заехать?

Покинув отель «Дом Эсмеральды», я отправилась в путь.

В поезде загуглила про Марчанизе.

Про него я практически ничего не знала. В интернете нашла всего несколько строк о том, что покровителем этого населённого пункта считается Архангел Михаил. И в городе базируется футбольный клуб «Реал Марчанизе». Да пусть хоть «Реал Мадрид», меня это мало волновало.

Поезд  подъехал к станции.

Решила, что немного поброжу по улицам, переночую в Каса Терри — отеле типа «постель и завтрак» и понесёт меня нелёгкая дальше.

А потом, когда деньги, выделенные отцом по случаю окончания универа закончатся, вернусь домой. Надо будет устраиваться на работу. Хотя кому специальность — расовед сейчас нужна?

Уже отойдя на порядочное расстояние от вокзала,  заметила, что погода внезапно испортилась, вот-вот пойдёт дождь. Надо было срочно ловить машину и ехать в отель, или вернуться на вокзал, чтобы немедля уехать отсюда.
Больше склонялась ко второму варианту. Инстинкт самосохранения настойчиво советовал уехать из Италии,  вернуться домой и всё забыть.

И тут меня чуть не сбил автомобиль.

Водитель успел вовремя затормозить.

Видимо приняв меня за иностранку(на итальянку я совсем не походила), он высунул голову из окна и спросил на английском:

- С вами всё в порядке?

Чисто машинально я так же ответила по-английски:

- Не беспокойтесь. Со мной всё хорошо.

Он удовлетворённо кивнул головой и собрался продолжить  путь, но в это время начался ливень. Тёмная туча над головой долго тужилась и (как не вовремя для меня) разродилась ливнем.

Заметив моё бедственное положение, женщина, сидящая рядом с водителем, опустила стекло и предложила меня подвезти.

Невероятно красивый голос. Звучный, низкий и обволакивающий.

У меня был выбор - мокнуть под дождём, или принять приглашение.

Уже в машине, я обратила внимание, что водитель типичный итальянец. Волосы тёмно-каштановые. Глаза большие, словно омуты.
Не совсем голубые, скорее зеленовато-серо-голубые в ореоле длинных ресниц. Нос у этого красавчика — удлинённый, с загнутым кончиком и горбинкой. На вид — лет тридцать - тридцать пять.

Его спутница не так уж и молода, как показалось вначале.

Заметная складка у рта и словно ищущий что-то взгляд. Несмотря на внешнюю невозмутимость, в ней чувствовалось нервное напряжение и настороженность.

Я более внимательно посмотрела на неё.

Короткая стрижка, тёмно-русые волосы, зелёные глаза и нордическая внешность.

К тому же она обладательница идеального профиля, канонической внешности и завидной внутренней силы.

Ох уж эти холодные леди со взрывным характером!

И вот сейчас голова этой самой леди лежит у меня на коленях, а я глажу по её мягким и слегка вьющимся волосам. Потому что её голове крепко досталось и бессознательное состояние перешло в сон.

Эти двое общались между собой на английском, хотя, судя по их акценту, язык этот  не являлся для них родным.

Из разговора поняла, что местные власти продают заброшенные дома всего за 1 евро. И вот один из домов госпожа Эйлин, приехавшая из Австрии, решила приобрести, а Лука — её итальянский посредник.

Зачем в глуши покупать дом? Спросить об этом постеснялась. Это ведь не моё дело.

О себе я сказала, что из России и моё имя Мария.

Лука тут же заявил, что его сестру зовут так же.

В ответ я чихнула, так как сильно промокла.

Эйлин предложила поехать вместе с ними к тому дому(ей явно не терпелось на него взглянуть), переждать там дождь, а затем Лука отвезёт нас в отель.

Лука поддержал её предложение, правда без особого энтузиазма.

Он не совсем уверенно заявил, что его сестра будет рада мне.

Пришлось согласиться. Выходить из машины под проливной дождь - хуже не придумаешь, а просить, чтобы они изменили свой маршрут, чтобы отвезти меня в отель, у меня не хватило нахальства.

Пару раз свернув, выехали на окраину города и вскоре подъехали к старому дому, расположенному на холмистой местности, между пологими склонами, в окружении каштанов.
Лука, втянув голову в плечи, чтобы вода не попадала за шиворот, повёл нас к дому. То и дело оглядывался, проверяя нашу целость и сохранность.
На губах его блуждала извиняющаяся улыбка, словно он корил себя за превратность погоды.
Лучше бы предложил дамам руку, чтобы уберечь от возможного падения. Однако подобный поступок нынче в Европе могут счесть за оскорбление. Эмансипация.

За ним решительно шагала Эйлин, размашистым, мужским  шагом, несмотря на каблуки. С такой лучше не шутить.
Спину держала прямо, не обращая на дождь никакого внимания. От неё исходила невероятная энергия, одновременно притягивающая, но больше отталкивающая от себя.

Идя за ними, я подмечала все нюансы их поведения.

Встретила нас сестра Луки. Никогда бы не подумала, что они родственники. Совсем не похожи. Абсолютно другой типаж. Преимущественно нордический, однако есть мягкость черт, присущая балтидам. Пухлые губы, светлый оттенок волос, высокие скулы. Хороша невероятно. Кукла Барби, да и только.

Она приветливо улыбалась при виде нас. Хотя улыбка её несколько померкла, когда увидела меня.

«Scusa per l'intrusione»(извините за вторжение) — собиралась уже произнести, но меня опередил Лука. На английском(я оценила его такт) он объяснил ей, что они  не могли оставить сеньориту в столь плачевном состоянии.

- Да вы промокли! У вас есть во что переодеться?

- Си, — ответила я, указывая на свой рюкзак.

- Вы говорите по-итальянски? - поинтересовалась Мария.

Мне почудились в её голосе странные нотки, поэтому вместо того, чтобы признаться в том, что бегло говорю на итальянском, я отрицательно покачала головой.

- К сожалению знаю всего лишь несколько слов.

- Пойдёмте со мной, я отведу вас туда, где можно переодеться.

- Грацие! - поблагодарила я, вызвав на лицах остальных доброжелательные улыбки.

- Вы так милы и так молоды. Сколько вам лет? - слишком прямолинейно спросила Эйлин, прежде чем мы ушли.

Двадцать три, - не стала скрывать свой возраст, хотя в этой компании я была самой младшей, что создавало определённый дискомфорт для меня.

Моя тёзка, несмотря на идеальную внешность, уже перешагнула за тридцатник. А Эйлин… Ей бы я дала лет сорок.

- Мне сорок шесть, - спокойно ответила она, словно догадалась о чём я подумала.


Мария привела меня в большую комнату, где на окнах висели тяжёлые шторы с бахромой. Из мебели, кроме потрёпанных временем стульев, сохранились комод и бюро красного дерева, к сожалению изрядно подточенное жучком.

Я переоделась, мрачно рассматривая настенную роспись в комнате с изображением замка на фоне море, белым единорогом, рыцарем на коне и юной златовласой девой.

Явно не Рафаэль рисовал.

Мои воспоминания прервала Эйлин. Она проснулась.