Алисик 17 - О Эркюле Пуаро

Алиса Рымашевская
         Я, наверное, новый литературный жанр изобрету: как в кромешной безысходности найти положительный момент. В детективе надо найти преступника. А, в моих сюжетах положительный момент. Благодаря "добрым" людям я этим почти каждый вечер занимаюсь.

-----------------------------------
       
        Досматриваем последние серии английской экранизации детективов Агаты Кристи про Эркюля Пуаро с Дэвидом Суше. Муж когда-то давно, ещё до встречи со мной, видел этот фильм по телевизору. Он ему не понравился. Мне, наоборот: шикарные старинные особняки, ретро-автомобили, аристократы, светская жизнь, игра Дэвида Суше, Гастингс, мисс Лемон. М-ммм... Класс! Мне надоели одни и те же фильмы, которые мы видели уже по двести-триста раз. Я решила найти в интернете ту самую английскую экранизацию Эркюля Пуаро с Дэвидом Суше.

         Уединилась. Приготовилась смотреть.  Приходит Муж:
         - Ты, что делаешь?
         - Сейчас фильм смотреть буду.
         - Без меня?! А, я?! Мы же вместе смотрим!
         - Ты сказал, что такое не будешь. Это про Эркюля Пуаро.
         - Я же не думал, что ты без меня смотреть станешь. Если так, давай вместе!
       
         Я не люблю кровавые сцены, криминал и картины насилия. Но, антураж! Виртуальная экскурсия по английским замкам, старинным особнякам и прочим объектам элитной недвижимости с аутентичными интерьерами. А, ретромобили! Игра актёров! Шик! Блеск! Красота! Мой Муж признал игру Дэвида Суше потрясающей. Сказал, удивительно, как не заметил это, когда смотрел фильм бегло без меня.
         Досматриваем последний сезон. Жалко, что заканчивается. Как досмотрим последнюю серию, начнём с начала.
        Мой Муж стал примеряться к "Мисс Марпл". Я говорю: "Это не тот случай. К ней, как не присматривайся, смотреть невозможно". Писал один автор, но Эркюль Пуаро - класс, а мисс Марпл - мерзкая белая крыса.

         Мне нравится польский сериал «Przyjaci;;ki». Но, на русский язык он не переведён.  А, для просмотра в оригинале мне не хватает знания польского. Очень хороший человечный фильм про отношения и проблемы людей среднего класса среднего возраста.

         Будем смотреть итальянский "Спрут". Тяжёлый фильм. Но, как раз под моё настроение. Всегда старалась смотреть лёгкие добрые безобидно жизнерадостные французские комедии. Но, когда тебя живой лопатами в могилу утрамбовывают, остаёся только "Сука-любовь", "Спрут" или "Камилла Клодель" пересматривать. И душиться "Opium"  или "Puisone". Бррр... какая гадость. Это я так. В сердцах. Нет, конечно. Никакого "Opium" и "Poisone". У меня ещё остался не открытый флакончик "Mandarine Basilic" Guerlain из старых запасов.