absolutio

Михаил Патрик
  Снег падал крупными хлопьями, таял на лице, заботливо скрывая следы, такие одинокие в свете витрин и редких фонарей.


  Он проснулся раньше Неё, когда горячая вода в ванной холодна, когда в соседних домах не горит свет ни в одном окошке, в тишине, когда слышно дыхание, когда все грешники спят, отпустив свои грехи.

 
  Быстро оделся, вытолкнул себя из пасти подъезда в холод и темноту, лишь бы не видеть Её - её ритуалы перед выходом из дома: долгое стояние в трусиках - стрингах перед зеркалом, макияж, ресницы, наведение «красоты»…

 
  Устав бродить по безлюдным улицам, он смотрит на часы - Она уже в тепле автомобиля, отгородилась от холода, целует кого - то:
- Привет, любимый! Я скучала!
 
 
  Он вытирает снегом лицо, идёт обратно, домой. Ложится  спать в холодную, одинокую постель с запахом Её духов. Разбитый, просыпается днём, чтобы успеть уйти до Её прихода, чтобы не видеть.

 
  Ресторан, кафе, водка, коньяк, подворотня - пиво с приятелем. Сон на диване в гостиной, короткий, чтобы уйти раньше, чтобы не резали по - живому слова неизвестному: - Я скучала! Люблю тебя очень! Люблю!

 
  В свете витрин и редких фонарей, среди спящего города он будет идти сегодня, и завтра, пока грешники будут спать, отпуская себе грехи.

 
  05.10.2022