Ищу откровений

Мария Столповских
Я постоянно ищу откровений в книгах, стихах, фильмах, общении! Тех откровений, которые цепляют за то, что меня волнует. Я часто нахожусь в подавленном состоянии, а три года депрессии и обострения шизофрении не прошли просто так. Мне помогают Биографии, которых я уже прочитала и посмотрела множество. И классические книги и фильмы.

Многие мучаются неудовлетворённостью своими достижениями, испытывают давление и депрессию. И хочется спросить у Бога, не виноваты ли творческие люди перед ним за один из грехов - Уныние???

 Даааа, ха-ха чувствуете осень пришла по моей писанине, ха-ха! Я наверно всё-таки бешеная! Шесть лет интенсивных съёмок в массовках и нескольких эпизодах, рисованию портретов и не только их, по десять новых работ в неделю, участию в прекрасных театральных постановках, как любительских так и профессиональных театров. Посещению разных тусовок и открытых и закрытых. Выступления со стихами на Маяковских чтениях и в Центре Современной Литературы и Книги и т.д.

Таки я устала, мне нужно развитие!!! Это несомненно Прекрасные шесть лет,  но я перестала расти!!! И вот тут-то, без наслаждения всего, что до сих пор приходило в мою жизнь, я хочу мчаться дальше со скоростью света!!!

Неззззя так!!! Надо сказать себе УЗБАГОЙЗЯ! Насладись тем, что посылает и посылал Господь! Перестань гнаться за заходящим солнцем - горизонт бесконечен!!! Пора в тридцать девять научиться наслаждаться моментом здесь и сейчас! Я, конечно, могу сделать классный рисунок, выступить в роли прокурора, или журналиста на съёмках, сочинить километровое стихотворение, но мозги мои совершенно ТУПЫЕ в плане быта!!!!! Совсем ТУПНЯК!!!! Не умею тратить деньги, готовить - да не дай Бог! Уборка, как жесткая трудовая повинность!!! Я совершенно не разбираюсь во взаимоотношениях людей. Строить интриги и козни вообще не про меня!

Вот теперь сижу и думаю, надо бы как-то учиться шевелить мозгами в плане общения и коммуникации между людьми. Я, кстати, недавно узнала, что люди вообще могут не всегда говорить то, что думают!!! Вот новость-то! Ха-ха!!! Я так всегда говорю, что думаю и может быть часто больше, может это глупо, но обманывать и врать не умею совершенно!!!

 Видимо и все люди для меня такие же как я. Но мудрецы говорят:" Надо видеть не себя во всех, а всех в себе!" Чему и пытаюсь научиться!!!