In medio stat veritas, лат. Истина посредине...

Марина Троицкая
          Мечта унылая,погода стылая,но я весёлая,
   пошли гулять,гуляли нЕдолго,бродили коротко,
   кормили белочку,а что с нас взять...?
          Пальто добротное,сапожки хромовы,лицом
   приличная,ногами прыткая,а ум,как золото,мечты
   бриллиантами,сегодня холодно,пошли обратно мы.
          Ты ждал элегии,хотел романтики,я работящая,
   кручу хвосты,коли понравиться хочу,артистка я,
   морочу голову,ты мне до лампочки и веешь холодом.
          Домой пойду,там Достоевский ждёт,читаю
   Карамазовых уж скоро год,как наизусть учу,так любо
   мне,а где найти такого иль вымерли уже,а ближе к
   ночи напишу стихи - всё для тебя,однако,но где же
   ты?
          А знала бы,послала карточку,на фотографии
   я славная,но если prima face,высоковатая,худа,да
   и глаза не ах - зелень болотная,но видят в темноте,
   есть атавизм такой,не пропадёшь со мной - я ловкая!
          А смелая,так мама не горюй,умелая - справляла
   брёвна по реке,читала много,хоть время мало,ты приходи
   ко мне по сплаву,это просто,я научу,но это ,если захочу
   и,если ты пригож,тут сватался один - на борова похож...
          Сейчас я в искушении прочесть Бальзака и Диккенса
   перечитать,но в клубе, ментор -гад, мне отказал,сказал
   - иди гуляй,ты прочитала всё на свете,иди не Баттерфляй
   и цепко взглядом до двери проследил...
          Но я коварна и быстра,заслон библиотечный обошла,
   присела в уголке,как-будто на века, не без труда и погрузилась
   в Лопе де Вега плутовской роман - история пройдохи.Чуть
   призадумалась в оценке и тут же из-за стенки явился
   ментор,удивился,прослезился,любовь к чтенью оценил горячим
   чаем напоил.
          Так я добилась уваженья и получила наслажденье уединяться
   в стенах библиотеки не нарушая тишины величья и, не лишая
   почтенного спокойствия, хранителей и сторожей.

          А в эпилоге неожиданный финал:сегодня дождь хлестал,
   а я сидела на крыльце в мечтах и думах о тебе и,вдруг,из-под
   земли ненастье вымыло червя,но для чего,в недоуменьи я,ведь
   у него нет не мозгов,ни сердце.Читала я подобное было замечено 
   в веках старинных,но вот,сподобилась и я свидетелем быть чуда.
          Какое чудо - мне заметило дитя - ведь червяки ползли
   всегда и раздавил,а мне не жалко, убраться надо,свалка у крыльца,
   но я глуха,я жду Гонца