Я больше не хочу тебя хотеть

Ева Антонович
Я больше не хочу тебя хотеть
В бесчисленных попытках стать желанной,
Изранена твоим обычным "нет",
И ран, намного больше, чем смогу
 Зализывать и превращать в воспоминания

Я больше не могу хранить мечты,
Всё занято и нет свободных мест
На кладбище закопанных фантазий
Прости, что не смогла быть просто так,
Без странных и навязчивых  идей,

Про то, кем никогда ты мне не стал,
Не станешь, не захочешь, и не хочешь
Наверное такой пустой удел,
Никчемные попытки быть, чуть ближе
Не могут превратится в то, что есть,

Я превращаюсь в дождь сегодня,
Завтра в снег. Какая разница, в кого или во что-то...
Ты всё равно мимо меня прошёл вчера,
И твои мысли снова ведь не обо мне.

Всё было зря. Снимаю крылья, жгу костры
Я больше не хочу летать, устала.
Пускай в огне сгорит моё желание тебя,
Бессмысленно конец или начало.

Размазан пепел в сферах бытия.
Ты никогда не выбирал меня, тогда когда тебя я выбирала.
Сгорело всё ещё позавчера. Внутри
Моего странного сознания.
Ты не заметил, как была я влюбленна,
В тебя. Теряя полностью сознания.
И больше не придя уже в себя.

Я больше не хочу...