Она его за дачу полюбила...

Татьяна Александровна Андреева
(житейская история)
    
     Мой пятидесятилетний сосед по даче, Виталик, кстати мой одногодок - замечательный писатель.  Пишет детективы.  Его книги печатают большими тиражами и их с охотой покупают читатели, так что он вполне состоятельный человек и дача у него шикарная.  Я его уважаю и ценю за то, что он общительный, прекрасно готовит и обожает угощать друзей.  Мне льстит, что он считает меня близким по духу человеком.  А поскольку у нас ещё и дачи рядом, мы частенько устраиваем литературные посиделки то у него, то у меня.  Чаще у меня, поскольку ему нравится общаться не только со мной, но и с моими многочисленными друзьями. Вчера, например, пришёл в гости и принёс, собственноручно сваренный борщик – пальчики оближешь!  Как всегда за вкусной едой и с хорошим винцом мы засиделись допоздна. 
      Я раньше всё удивлялась, что это он на свою дачу после наших посиделок не торопится, ведь у него жена молодая (третья по счёту) и красивая.  У него интересоваться неудобно и я однажды разговорила его жену, напрямую спросив, как она вышла замуж за нашего писателя, несмотря на то, что он значительно старше её.   Не мудрствуя лукаво, она ответила, что в пору ухаживания, он пригласил её в гости на дачу.  Увидев эту красоту, она подумала: «Мужика надо брать!»  И взяла. 

     Они живут мирно - он со своими книжками и друзьями, она - с шикарной дачей.  Но, мне его немного жаль, Виталик достоин настоящей, высокой любви. 

04.10.22