Как я победил панкреатит

Егор Кошенков
Как известно, хроническим панкреатитом страдает в мире огромное количество людей, особенно распространен этот недуг в странах северного полушария, где довольно значительное число людей регулярно употребляет алкоголь, что провоцирует развитие этой болезни 
 В этой истории я хочу рассказать свою эпопею моего сражения с этим коварным заболеванием в которой в итоге я вышел победителем. А началось все два года назад, когда я переболев ковидом, получил осложнение на поджелудочную железу, что  проявилось в регулярных обострениях хронического панкреатита, о котором я, кстати, ранее и не подозревал.
 До ковида иногда ощущал небольшой дискомфорт в левом подреберье,  также испытывал нарушения стула, но не придавал  этому большого значения. После же ковида процесс, что называется, пошел по полной: это и опоясывающие боли и вздутие живота , метеоризм, не было разве что только рвоты и тошноты. В общем все было довольно грустно. Еще больше пессимизма придавал тот факт, что по заявлениям большинства медиков классической медицины хронический панкреатит не поддается лечению, по их мнению, якобы, можно лишь купировать острые проявления заболевания.
Несмотря на это, я решил попробовать победить это заболевание с помощью лекарств растительного происхождения производства анапской фармацевтической компании Фитофарм : я постоянно пил травяной чай серии “ Друг вашей поджелудочной» а также покупал травяные экстракты которые разработаны совместно с учеными МГУ специально для поддержания поджелудочной. К моему большому сожалению, результатов особых не было, хуже мне не становилось, но и заметного улучшения также не происходило. Так продолжалось еще несколько месяцев и может быть длилось еще много лет, пока в один прекрасный день в моей жизни не случилось чудо: я случайно узнал о разработке команды российских ученых геронтологов во главе с академиком Хавинсоном коротких пептидов, которые якобы помогают при многих заболеваниях, ранее считавшихся неизлечимыми.
 Данные пептиды выделяются из органов молодых телят и позволяют восстановить нормальное функционирование организма с помощью запуска процесса синтеза белка  в отдельно взятом органе.  Ради эксперимента я решил заказать пептиды поджелудочной железы, которые нужно втирать в кожу (так они быстрее всасываются в организм и проникают в лимфатическую систему).
Результат применения данных пептидов я получил уже примерно через две недели после начала применения  ,у меня практически полностью прекратилось вздутие живота и сопровождавший  все это безобразие метеоризм, также полностью нормализовался стул. Сейчас заканчивается уже второй месяц   применения препарата и результатом я очень доволен. По заявлению врачей компании Peptides, для нормального фунционирования  поджелудочной железы следует принимать пептиды 2 курсами в год, что при цене препарата чуть более тысячи рублей, меня вполне устраивает.
Обрадованный результатом, я также заказал себе пептиды печени, в целях профилактики жирового гепатоза и других возможных проблемах с этим не менее важным органом. Да, еще забыл написать, что пептиды Хавинсона не имеют , в отличии от препаратов, продаваемых в аптеках, противопоказаний и не вызывают аллергии, их употребление абсолютно безопасно.    
Если вас заинтересовала эта история и вы также хотите улучшить свое здоровье с помощью пептидов Хавинстона -вы можете написать мне в востап по номеру +7901 793 8997 и я пришлю вам ознакомительное видео, в котором вы сможете более подробно узнать о принципах действия данных препаратов, а также помогу вам сделать первый заказ.
Желаю все крепкого здоровья и спасибо что дочитали мою статью до конца!