Адам и Ева

Андрей Браев-Разневский Абр
Поэтому, как я понимаю, они оказались готовы к выпуску из рая, и Бог отправил их в самостоятельную жизнь.
...
А в раю у них была не самостоятельная жизнь? Другой вопрос: почему Бог не дал им понимание добра и зла? Вопрос странный. Речь идёт о понимании добра и зла на опыте, то есть, через себя. Если же Бог сотворил Адама и Еву без греха, то откуда у них будет опыт грехопадения? Честно сказать, меня этот вопрос сильно удивил. Первые двое людей были созданы без греха, поэтому они и не знали добра и зла на своём опыте. Но знали всё это в теории. И могли бы жить вечно в раю и иметь много потомков. Точно также и ангелы не знают добра и зла на опыте, а только в теории. Но они не совершили грехопадение. Хотя часть ангелов, точно также, как Адам и Ева, совершили своё падение, причём гораздо раньше их.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 16:30   Заявить о нарушении / Удалить




нарушении / Удалить
Если мою мысль невозможно понять, дайте мне знать.
...
Пока что ваши мысли излагаются впрлне ясно. Но несколько лет назад я общался с Менаше Эльяшувом. Он говорил, что ортодоксы ходят в чёрном, показывая, что снаружи мы такие депрессивные и колючие, а внутри белые и пушистые. Это с его слов. Но, когда я привёл эти слова, он ответил, что я их исказил, а имелось ввиду другое. И он объяснил ещё раз, но я так ничего и не понял. Также читая Марка Абрамовича, я увидел: Авраам не брал хлебы предложения, он выслушал условие, при котором их можно взять, взял, и съел. Я не понимаю, как это не брал, но взял.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 17:05   



"Адам и Ева могли иметь детей, не совершая греха"
Это фантазия. В книге этого ничего нет. Меня интересует здесь анализ текста, а не фантазии священников.

"В диалогах с иудаистами меня удивляет то, что они верят, что дьявол это слуга Бога, поставленный для того, чтобы искушать людей, "
Я не знаю, про"слуга Бога" и про "поставленный", но в Книге Иова говорится, что Сатана искушал Иова, и Бог позволил это. Таков текст. Посмотрите сами. Это единственное место, где я видела упоминание Сатаны в Пятикнижии.

"Также интересно, как понимают иудаисты оправдание верой, совсем не так, как мы."
В Иудаизме вера не играет никакой роли. Он тас не требуется верить. Вера, как главное, к чему надо стремиться, появилась только в Христианстве.

"И часто у евреев мысль строится так, что её невозможно понять." Если мою мысль невозможно понять, дайте мне знать.

Марина Сапир   04.10.2022 16:37   Заявить о нарушении / Удалить
"Адам и Ева могли иметь детей, не совершая греха"
Это фантазия. В книге этого ничего нет.
....
Тогда покажите место в Танахе, где это опровергается. Я бы заметил, что животные тоже не грешат, но при этом размножаются, да ещё как.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 16:43   Заявить о нарушении / Удалить
Я не знаю, про"слуга Бога" и про "поставленный",
...
Посмотрите выступление раввина Финкеля. Он говорит, что дьявол это слуга Бога, но в своей работе он переусердствовал, и поэтому виноват и проклят.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 16:45   Заявить о нарушении / Удалить




Книге Иова говорится, что Сатана искушал Иова, и Бог позволил это.
...
В книге Иова излагаются реальные события, но автор добавляет от себя образы и события, рассказывая это как поучительную сказку. Дьявол с Богом не могут разговоривать, это всего лишь притча.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 16:48   Заявить о нарушении / Удалить
Андрей, ваша теория состоит в том, что они могли иметь детей без секса (как я понимаю, именно это вы имеете в виду под грехом). Вам надо сначала доказать эту теорию текстом, чтобы я вообще стала ее рассматривать. Так же, как с вирусом. Теория вирусов научно не доказана. Об этом и говорит книга "Вирусология". Тот, кто выдвигает идею, должен сам ее и доказывать. А мы посмотрим. Только так.

Марина Сапир   04.10.2022 16:48   Заявить о нарушении / Удалить
В Иудаизме вера не играет никакой роли. Он тас не требуется верить.
....
Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Марк Абрамович комментирует в своей книге. Авраам повиновался Богу потому, что верил Ему, а не наборот. Следовательно, вера важнее дел настолько же, насколько тепло за окном важнее показаний термометра. У меня про это много размышлений опубликовано

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 16:52   Заявить о нарушении / Удалить
Андрей, ваша теория состоит в том, что они могли иметь детей без секса
...
Я такого не говорил. Животные каким образом размножаются? С посощью греха? Видите, для совокупления грех не нужен.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 16:55   Заявить о нарушении / Удалить
Теория вирусов научно не доказана. Об этом и говорит книга "Вирусология"
...
Я уже нашёл эту книгу и начал её читать, хотя ваша ссылка не работает. Но результат сообщу через пару дней, надо вникать медленно.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 16:57   Заявить о нарушении / Удалить



Если мы верим, что Бог знает всё, то он знает всё, что Ему ответят. Поэтому ему общаться незачем, тем более с падшими духами. Бог говорит людям и ангелам, но не ведёт с ними дискуссий.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 17:00   Заявить о нарушении / Удалить
Если мою мысль невозможно понять, дайте мне знать.
...
Пока что ваши мысли излагаются впрлне ясно. Но несколько лет назад я общался с Менаше Эльяшувом. Он говорил, что ортодоксы ходят в чёрном, показывая, что снаружи мы такие депрессивные и колючие, а внутри белые и пушистые. Это с его слов. Но, когда я привёл эти слова, он ответил, что я их исказил, а имелось ввиду другое. И он объяснил ещё раз, но я так ничего и не понял. Также читая Марка Абрамовича, я увидел: Авраам не брал хлебы предложения, он выслушал условие, при котором их можно взять, взял, и съел. Я не понимаю, как это не брал, но взял.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 17:05   Заявить о нарушении / Удалить




И тогда вспоминается фраза Пророка: "Праведник верою жив будет!" Надо сказать, что и иудеи, и христиане, может быть, одинаково переводя эту фразу, совершенно по-разному расставляют акценты. Для христианина "Праведник верою жив будет" - это значит, что оправдание даруется верой, а не делами, его нельзя заслужить. В иудейской же трактовке той же самой фразы акцент ставится так, что жив будет тот, кто праведен, благодаря вере, кто следует закону, исполняет закон, следует всем нюансам, прописанным в Талмуде. Это достаточно полярные подходы, но они могут быть примирены, благодаря тому, что мы читаем в Новом Завете послания Иакова "Вера без дел мертва".
....
Это про иудаизм.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 18:22   Заявить о нарушении / Удалить
жив будет тот, кто праведен, благодаря вере, кто следует закону, исполняет закон, следует всем нюансам, прописанным в Талмуде.
.....
Вот тут я не понимаю где противоречие. Жив будет тот, кто праведен благодаря вере. Говорят иудаисты. Всё правильно, благодаря вере - значит по причине веры. У кого есть вера, тот и праведен, потому что вера - самое главное, значит, дела - не главное. Далее говорится, что надо следовать всем нюансам Танаха. А из этих нюансов следует, что Иисус это Мессия. Но при чём здесь талмуд? Сами иудаисты говорят, что всё, что написано в талмуде, сказано людьми и подлежит сомнению. Талмуд не обладает таким же авторитетом, как и Танах. Вот тут я вижу опять нелогичность того, что говорят евреи. Это как у Абрамовича: Авраам не брал хлеб, но взял его.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 18:30   Заявить о нарушении / Удалить



"жив будет тот, кто праведен, благодаря вере, кто следует закону, исполняет закон, следует всем нюансам, прописанным в Талмуде."
Это - какая-то чепуха. Не обращайте внимания.

Марина Сапир   04.10.2022 18:48   Заявить о нарушении / Удалить
Если рассуждать логично, то вера порождает дела, а не наоборот. Нельзя что-то сделать без вера, сначала верят, а потом делают. Таким образом, спасение от веры, а не от дел, хотя дела тоже нужны.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 19:32   Заявить о нарушении / Удалить