Длина пути

Алексей Вячеславович Журавлёв
Длина жизни.
....
.     Рассуждать о смерти легче, чем осознавать о её неизбежности для каждого живущего существа..
.     И тем не менее, именно осознанность в этом, более всего нас выводит на иной уровень развития мировосприятия.    Жизнь приобретает ценность в каждом мгновении своём..
.     Я не хочу сейчас говорить об непреложности и неизбежном. Это и так довольно затасканная тема..
.     Не думаю, что имеет смысл говорить об каких-то иных параллельных мирах, ссылаясь на множество учений и взглядов.
.    Попробую рассказать о своём видении, опыте и анализе.. Так сказать, выложить одну из версий возможного естества..
.     Нет тайны в том, что мы чувствуем тех,  кто нам дорог и близок.   И это не притянутые иллюзии собственных впечатлений нас.
      Много было случаев, где можно это понять..
      Каким образом это происходит? Зачем нам такое качество дано?
      Слушая многих учёных, занимающихся изучением нашего мозга,  осознавая на сколько мы совершенно не знаем его возможности и функциональность,  я склонен думать, что  мы гораздо более полярны, чем понимаем на сегодняшний день.
        Наша взаимная поляризация проявляет себя везде.
       Мы легко распознаем, что несёт нам встреча .. Только не всегда доверяем ощущениям..
       А что же на самом деле такое, это ощущение? Где оно выражается и случается в нас?
       Тревога или радость,  страх или благодать, всё это происходит как-будто в области сердца и нижней части живота. Иногда в ногах и руках происходят термоизменения. Виски стучат..
       Но мне кажется,  что это проявления активности общения между нашими мозгами на уровне пространств. И выражение этого в теле, нам помогает понять сигналы.. Мы их пока не умеем читать..
      Означает ли это, что мозг может посылать сигналы на большие расстояния? Несомненно.
       А как и на сколько остаётся в пространстве сила мысли?
     Ведь это не что иное, как сила мысли..
      Тут лучше всего использовать случаи из собственных дней.
....    Однажды, я с приятелем был на похоронах в Нижнем Новгороде.  Был морозный январь. Мы стояли на улице. Ждали вынос.
         У каждого из нас в руках была корзина с живыми цветами.
        Похоронная процессия была удручена ужасной трагедией. Бабушка с внучкой угарели  от пожара на балконе в ожидании помощи. Пожарные не смогли её оказать , из-за скопления припаркованных машин близко к многоэтажке.
          Горем  было  пропитано всё.
          Мы стояли и опустив головы, ждали..
          Я прикрыл глаза и вдруг явно увидел. Бабушка с внучкой мне улыбались и делились радостью своего перехода..
         Возможно, это всего-то мои мысли.. И я себя успокаивал иллюзией.
         Но... Мне в плечо неожиданный толчок от приятеля..
         Он удивлено показывал на корзину с цветами в моей руке..
         Цветы раскрылись, как будто было очень жарко. А мы на морозе в январе...
         Необычных ситуаций при возникновении смерти, можно рассказывать огромное колличество.
         И возможно, что всё создают наши мысли..
         Но разве мы сами, не являемся производителями этих мыслей, этого поля и его полярности?
          И что вообще мы знаем о продолжении существования наших мыслей..
         Может эти мысли можно назвать отголосками наших душ?
         И если эти отголоски слышатся веками, если они способны создавать новое существо... То не это ли можно назвать без конечной жизнью, где смерть всего лишь перерождение нас..
        Всё это конечно же версия.
        И как всегда, она только мысль. Сегодня моя..
       А может быть я её подслушал в отголосках давно минувших лет..
       Но что точно понимаю.
       От наших помыслов зависит чем наполняется пространство нас.
        И мне лучше думать, что смерть это всегда лишь этап  без конечной жизни...