А время не властно...

Ольга Боровикова 2
А время не властно над памятью нашей,
Она сохранит все до судного дня!
Когда-то грустила и было мне страшно,
Но жизнь веселила нередко меня.

Откуда-то что-то приснится вдруг ночью:
Я часто летаю над краем своим...
И вижу я детство свое - это точно:
Родителей вижу, и сердце болит.

...Речушка бежит,серебрится средь луга,
Камыш шелестит и ракиты шумят,
Забыть неприметную родину трудно,
Березки у дома про то говорят.

Все как на яву, я иду по тропинке,
На поле ржаном васильки нахожу,
А вечером мать угощает малинкой,
Попью молочка,да в кроватку ложусь.

Летит мое детство, его уж не видно,
Сбежало к другим ребятишкам давно.
Я - взрослая дама, но мне не обидно,
Что выткала жизни своей полотно.

А время не властно над памятью нашей,
Мелькают картинки ушедших времен.
И нет ничего мне милее и краше
Сторонки родной, в доме старых икон.

3.10.22.