Диалог с... Автопародия

Доктор Би Куул
Оригинал тут: http://proza.ru/2021/12/17/1729

- Как мне можно вас называть?
- Как вам угодно, хоть по имени-отчеству.
- Я буду называть вас Фауст. Обожаю классику! Особенно эту комедию Гёте!
- Ладно, любитель комедий. А я буду называть Гётиком.
- Выкладывайте, Фауст, что вам от меня нужно.
- Ваше задание ликвидировать все упоминаня о Нём, чтобы Его имя было забыто навеки и следов Его нигде не осталось! Справитесь?
- Легко! Я засорю интернет лживыми упоминаниями о Нем, в которых Он будет выглядеть тупым, жалким и отвратительным!
- А вам не кажется, что этим вы создадите Ему рекламу, Гётик?
- М-м-м-м... Ну тогда я просто сотру любые упоминания о Нем! Хотя, кто-то может задуматься - куда Он делся?
- А вот это ерунда! Кто станет задумываться? О Нем и так почти никто ничего не знает.
- О-кей, Фауст! Тогда я приступаю!
- Валяейте!
- Фауст, а можно вопрос?
- Можно.
- Чем вам так досадил этот Доктор Би Куул, что вы хотите с ним расправиться?
- Он загадил мой прекрасный литературный портал Проза.ру своими дурацкими афоризмами!