Что нужно говорить в постели

Мак Овецкий
— Предатели национальных интересов уже ничего не стесняются, прикинь? Тут по телевизору такое показывали… И вновь наша пятая колонна работает на врага, это я сразу поняла. Такая хрупкая ранимая барышня, практически Лолита — и вдруг бац, на тебе! Продалась врагу с потрохами.
— Пребывая в гормональном угаре, кукла Лена? Или из меркантильных соображений? Оно и понятно. Перспектива сексуальной эксплуатации манит многих беженок с Украины. Об сейчас много говорят. Правда в закрытых кабинетах.
— Это у тебя всё время на уме одна любовь — свой закрытый кабинет он вспомнил А среди моих эмоций сейчас преобладает негодование. Так что о своем гормональном угар мне даже и не напоминай. Только с работы приперся — а уже горит в штанах огонь желаний …
И потом, судьба беженок с Украины его волнует. А обо мне ты подумал? Хорошо еще, что пять лет назад мне подвернулся ты, который тогда не остался безучастным к финансовым трудностям простой женщины из деревни под Рузой. Да если бы я тебя тогда не полюбила — мы бы с мамой просто околели бы от безденежья. А ведь, вдобавок, у меня на руках Антошка тогда совсем маленький остался.
— Но ведь ты меня полюбила, кукла Лена. И это было единственно верное решение.
— Угу, а уж какое политически грамотное! А тут мама еще под руку говорила:
— С миру по мине, доченька, а тебе песец. А то и соболь. У них то, там, в Новом Уренгое, заработки, говорят, не мерянные. А то, что он еврей, так может это и к лучшему. Евреи то, люди говорят, не пьют. А там кто его знает, конечно.
Вот и полюбила тебя на свою голову. А от дурной головы, как выяснилось, теперь все время одному месту покоя нет…
— Извелась вся, кукла Лена? Да-а, не сказала тебе о евреях твоя мама всей правды, Ой, не сказала. А ведь знала, небось.
— Кстати, нехристь царя небесного, сегодня дня у тебя израильское блюдо — свинина с апельсинами. Так что иди, мой руки. А я сейчас встаю — на стол накрою.
— Ты уверена, что это блюдо израильское, кукла Лена?
— А какое же? Ведь с апельсинами! Да царский стол с попугаем, блин (см. картинку над текстом)! Так я за тобой ухаживаю, даже твоим сомнительным национальным особенностям потакаю. Как говорит моя мама:
— Нет ничего лучше озвученной, пусть горькой и обидной, но правды, доченька. Но мужчине, который переводит тебе деньги на карточку «Мир» за то, что ты с ним спишь, правды говорить не надо вообще. И, тем более, в постели — в частности. Какой бы сладкой эта правда не была. Только так простой девушке из народа можно двигаться вперед по жизни. 
Вот что ты лыбишься?
— Ты сегодня прекрасно выглядишь, кукла Лена. Вообще, и в постели в частности.
— Скажи честно — ты просто, как все люди, страдаешь алкоголизмом? Или, вдобавок к этому, сильно ударился затылком, когда занимается альпинизмом? А когда это я не прекрасно выглядела!? Смотри у меня, я тебя научу ржать по команде, но с чувством и профессионально. А не каждый раз он похотливо лыбится, когда видиш меня в постели.
— И улыбка, без сомненья-а, вдруг косне-ется ваших глаз ...
— Мчится он навстречу ветру и серии пендалей по тощей жопе, блин. Распелся он тут ... Не вздумай облапать меня сейчас — у тебя руки холодные. А то к тебе быстро придет момент полного осознания всего происходящего. Причем без сомнения.
— Кукла Лена, ну прекрати. Я тебя люблю, конечно, но кушать хочется сильнее. Так что у тебя там, с апельсинами …