Встреча

Владимир Басаргин
               
Призвало отечество меня на государеву службу. Служба та ответственная, доверили мне охранную объект государственной важности. Доверил эту службу мне старшина роты. Он сказал этот солдат третьего года службы кислая шерсть у него отсутствует одна щетина так что доверить это дело ему я разрешаю. Так как не один солдат первого и второго года службы не может войти в вольер к собаке, которую привёз старшина. Не собака, а зверь, который готов сожрать каждого кто осмелится его усмирить. Одна надежда на солдата третьего года службы тоесть на меня. Наш старшина участник ВОВ доверил усмирить мне этого зверя. Его доверие дорогого стоит, я все понял если нет такого солдата, который смог войти с собаке в вольер, значит зайду я. Ведь в детстве я дружил с волком что мне собака, а было это так как то я спросил свою сестру она была старше меня на девять лет. «Почему я не помню сродников нашего отца». Сестра мне рассказала что когда приезжали сродники нашего отца ты уходил к волку в конуру. И никто не знал где ты находишся так было до трех твоих лет пока волк не освободился и ушел в бор. Помня свою историю, я вошёл в вольер к собаке. На меня смотрел кобель таких кобелей редко встретишь это была овчарка черного окраса в холке мне в пояс. Пёс смотрел на меня я смотрел на пса так долго продолжатся не должно надо идти на службу. Пёс всё понял он, подойдя ко мне взяв мой запах и подставил свою что бы я пристегнул поводок к его ошейнику. Так у нас с ним началась служба пёс, подчинившись мне подчинился все солдатам так как они также должны нести службу. Третий год службы пролетел как один день поступил приказ о демобилизации. Дембельский чемодан готов эшелон наполняется дембелями тепловоз зацепил эшелон, наполненный демобилизованными солдатами, оркестр сыграл славянку эшелон тронулся. Домой домой стучали колёса. А то, что друг, с которым нёс службу остался один с которым он даже не попрощался не потрепал его по холке.  Друг оказался нести службу не пускает никого к себе в вольер. А на гражданке жизнь у меня предавшего своего друга шла своим чередом я женат жена родила мне сына. Я работу получил связанную с материальной ответственностей. Так что приходилось рано вставать и до места работы идти через парк. И что же я видел, мне перебегала дорогу белая собака так было несколько дней. И вот настал день, когда я чуть не лишился жизни было это так рано утром вхожу я в помещение, где я работал и я от у видимого окаменел. Передо мной сидел белый пёс еще чуть, чуть и сердце перестанет биться, и я умру, но чудо вбежала кошка кинулась на пса и они, сцепившись выкатились клубком у меня между ног.  А я стоял охваченный своим ужасом от увиденного точно камень. В помещение вбежала кошка и стала ходить во круг моих ног восьмёркой, и я ожил. Кошка спасла меня как когда-то её спася а было это так подойдя к рабочему месту я услышал детский плач. Плач исходил из кучи картонных коробок, я стал раскидывать коробки и почувствовал, что что-то полезло в рукав моего пальто и это что то, добравшись до моей груди прижалось у моего сердца. Это был маленький котёнок величиной с мою ладонь на дворе был крепкий мороз.  Только спустя много лет я понял это был тот пёс которого я когда то предал. Он нашёл меня и хотел забрать с собой что бы я нес с ним  службу.