Размышления бродяги

Анастасия Гурина
И вот я снова сижу в очередном аэропорту, выбираю билеты на следующий турнир и думаю о быстротечности бытия. Признаться, эти частые поездки отвлекают от мрачных мыслей. Я теряюсь в милях, рейсах, странах, отелях на одну ночь и этих обязательно уставших работниках с табличками на груди, дежурно ставящих штамп, имена которых я держу в памяти какие-то доли секунды.

Зачем это всё?
Когда видишь каждую ночь через окно иллюминатора огни незнакомого города - чувствуешь себя песчинкой в этом непомерно большом мире. Чувствуешь, что ты ничего не решаешь в рамках своей жизни, что ты мало что можешь изменить.

...прогулка по ночному Милану  запомнится мне надолго.

Все больше чувствую себя бродягой, который за 5 минут может побросать все необходимое в рюкзак и идти навстречу новым приключениям.

Впереди поездка в Ригу, Краков,  стыковки через Гданськ и Вену. Чемпионат Европы в Берлине и турниры в Варшаве и Праге.

Сколько новых мыслей рождают путешествия, новых эмоций, переживаний, состояний. Сейчас я сижу на сложенной в несколько раз куртке на земле под деревом в центре Милана и пишу эти строки. На часах без двух минут три ночи.

Меня переполняют странные чувства: хочется покорять новые горизонты, увидеть Азию, Исландию, Австралию. Хочется встретить рассвет высоко в горах, и вдохнуть неповторимый запах лесной непроходимой чащи где-то на Аляске.

Я не раз задумывалась: зачем нам дана жизнь? Для меня, как для писателя, жизнь - это пустой блокнот с пишущей ручкой. И какими историями его заполнить - решать только нам.