Музтерапия

Алексей Аксёнов 2
      Тайга, глухомань, геологоразведка. Бесконечные маршруты, шурфы. Попутно охота, когда и рыбалка подспорьем столу. Медведь встречается, бывает росомаха залезет в палатку. Романтика!.. Только полевики к этому тезису спокойны. Просто работаем, просто устаём и у костра томимся тоже без песен.
     Кормимся не барским столом и цинга подразумевается. А профилактика тут же в тайге. Как лоси щиплем у лиственниц мягкую хвою, это всё вкусней чем сосновый отвар. Чертыхаемся, теряем зубы, а с ними уверенность в завтрашнем дне.
     А кому третий глаз открывает истину, тот кумекает – что делать, как быть. Вот и я, матёрый уже, решил поменять шкуру. Простился с корешами и на материк.
     Приехал, меня вспомнили, признали, даже востребован был. Не мудрено – руки держат, ноги ходят, голова варит. Только вот зубы! Пустой рот был неприличным, ещё более неприличным дорогой имплантат. Но надо!
     А пока огляделся... Жизнь обещает быть интересной. Пристрастился к музыке, о которой не думалось раньше. Я вообще становился другим! Но один. Это удручало. Подумал и в надежде на случай забрёл в интернет.
    Там все ищут всяких, только мне нужен романтик свободный от шор... И вот, наконец, вижу! Воробушек. Внятная речь, по-французски шпрехает, и вообще полиглот. Соблазнились на рандеву и без жеманства на «ты» перешли. Не навязчиво, исподволь увлёк Воробья в свою веру. – Музыкальная терапия располагает к романтике, к осмыслению жизни. Мир становится краше чем вчера, люди добрее чем только что. – И я не лукавил. В моём телефоне был Чайковский, Рахманинов. Легран, Ласт, и на этой волне я человека искал.
     Воробушек, однако, замялся... Всё ясно... У воробья должно быть средство для осмысления жизни. Конечно про зубы я помнил, но сейчас это было кощунством. И мы выбрали смартфон, с которым не стыдно будет на людях.. А флеш-карта? Тут я вспомнил о зубах и карту с музыкальными треками отдал свою.
     Подарки вручал без реверансов, и расставались тоже без жеманных улыбок. Всё впереди. А вечером в интернет, обдумать с ней перспективу. Мысли были радужные. Мы нашли друг друга и вместе с музыкой, плечом к плечу радуемся везению в жизни.
     Однако у Воробья был свой неожиданный пассаж. – Finita la commedia! Poschol na hren! Adieu!
     Я задумался. Из тайги не вытерев ноги, без знания французского, приблизиться к тако-о-ой Птице!.. Отстал я от городской культуры. Да и все в тайге мы такие. Нечасто банимся, редко моем руки, пьём из ручья. С духманом портянки, нужду под кустом без туалетной бумаги. Вообще живём без удобств! Хотя, как свалим кедрушку, позиция в кроне располагает к блаженству, комары там исчезают на время.
     Безоглядная лексика у нас тоже присутствует, увы. Но чтоб перед женщиной!.. А вот в городе вижу, как французы бравируют перед мамзелями феней, а оппонента могут даже загрызть… Насмотрелся я на эту богему и понял. Музтерапия –  это хорошо, это надо. Но прежде нужны крепкие зубы и не быть дураком.