ошибка рецензента 20

Марта Слишкомнежная
- Знаешь, что я больше всего ненавижу в аэропортах? - обратилась Марта к супругу с вопросом.
- М? - отрешённо, будто бы слушая не её, а кого-то поодаль, и глядя куда-то в толпу, одним кивком уточнил Серёжа.
- Ну я с тобой разговариваю или с кем, Серёг? Что с тобой?
- Да ничего, показалось просто. Так что ты ненавидишь, дорогая?
Тем временем "дорогая" уже недовольно сложила губы, закатила глаза и направилась в сторону кофейни, откуда раздавался стойкий кофейный аромат.
- Ой, ну только не начинай, Март! Ну мы же в отпуске! Да? Ты уже счастлива наполовину...
- Да, сейчас еще кофе себе куплю по цене крыла самолёта и буду счастлива вдвойне! Тебе взять?
- Даже не знаю... Выпью в самолёте.
- Ладно, жди меня здесь! Пойду за дозой счастья. - и она, не оборачиваясь на мужа, ушла за кофе.
Марта заказала себе большую чашку и стояла в ожидании, разглядывая витрину с пирожными. Стандартные эклеры, абсолютно неровные, огромные круглые пончики, политые разноцветной глазурью, напоминали резиновые игрушки для ванны. Упакованные в пластиковые коробки, сэндвичи, с грустно выглядывающим салатом, абсолютно не привлекали покупателя.
"Написать бы о них как о самом отвратительном  ресторане. Такой антирейтинг бы им устроить..." - размышляла Марта, когда официантка подала ей кофе.
- Что-нибудь ещё желаете? - услужливо поинтересовалась девочка в переднике кофейного цвета.
- Нет-нет! Спасибо! Я предпочитаю не питаться в подобных заведениях.
Официантка обиженно пожала плечами и поспешила к новому гостю.
Марта обладала отменным обонянием. Она могла различать сорта вин по запаху и вкусу винограда, духи и даже аромат человеческого тела. Ей показалось, что она слышит уже знакомый ей аромат где-то недалеко от себя. Аромат, который она вдыхала вчера. Аромат одеколона "А". Она сняла крышку с картонного стаканчика с кофе, несколько раз вдохнула, чтобы отвлечь рецепторы и тряхнула головой. Из стаканчика шел пар. Напиток был настолько горячим, что сделать глоток из стакана никто бы не отважился. Пришлось водрузить крышку на место и подождать, когда он немного остынет.
"Что за глупые фантазии?" - подумала она. - "Не может же носить подобный аромат единственный человек в Москве! К тому же в этих DutyFree полно подобной продукции".
И пока она размышляла и разглядывала витрины с сувенирами и сладостями, в её сумочке раздался рингтон сообщения. Свободной рукой Марта выудила телефон из кармана сумки. На экране высвечивалось сообщение от "А": "Только не оборачивайтесь!"
Как можно не обернуться, когда тебе запрещено! Психика человека устроена именно так, что на подобные авантюрные просьбы ей хочется принимать абсолютно противоположные решения, но и Марты так сильно забилось сердце, и так перехватило дыхание от удовольствия, что она подчинилась этому короткому сообщению.
Она стояла не шевелясь и, кажется, глупо улыбалась. Её кожа покрылась мурашками, спина напряглась, а подбородок устремился вверх, на щеках выступил румянец, а ладони покрылись испариной. В голове проносились мысли о вчерашнем ужине, о нестандартности происходящего сейчас здесь, в аэропорту. О том, что их могут заметить соверши она одно неправильное действие. Марта сделала несколько глотков кофе, обожгла язык, сморщилась и чертыхнулась. Сейчас это было настолько уместно, что выглядело очень естественно.
За спиной раздался уже знакомый ей голос Андрея:
- Вы заставляете меня гоняться за вами!
Марта попыталась повернуть голову, чтобы, наконец, разглядеть этого нахала, но он предотвратил её попытку, взяв за локоть и не давая этого сделать.
Как же это возбудило её! Неизвестный, которого она знает только по аромату и голосу. Разве может нормальная женщина мыслить о таком? Что же делать, чтобы не выдать себя?
- Вы что следите за мной? Как вы меня узнали? - Марта делала попытку повернуть голову, чтобы посмотреть на Андрея, но он схватил её за оба локтя и старался удерживать, пока она, как флюгер, поворачивала голову то в одну, то в другую сторону. - Послушайте! Это просто наглость какая-то! Отпустите меня или я закричу!
Андрей наклонился к её волосам и сделал глубокий вдох.
- Вы тоже обращаете внимание на запахи? - усмехнулась Марта, обращаясь к Андрею. - Мне казалось, что мужчины более приземленные в этих вопросах. Она сделала резкое движение на каблуках, вырвалась из его рук и повернулась. Глаза её округлились, дыхание перехватило... Она не могла произнести ни слова. Через несколько секунд оцепенение прошло и, единственное, что пришло ей в тот момент на ум, было:
- Это вы?!
- Ох, женщины! Как же с вами сложно! Ну неужели нельзя было сделать так, как я сказал? Марта! Теперь нам придётся играть в шпионов. Умоляю, идите к окну и делайте вид, что пьёте ваш кофе, а я вам позвоню. Ок?
Марта еле заметно кивнула и сделала попытку обойти Андрея, но он шагнул в ту же сторону. Этот неловкий момент повторился и еще раз, когда они оба сделали шаг в противоположную сторону. Тогда Андрей волевым жестом остановил девушку, обошел ее и направился к витрине кофейни. Ей оставалось только тихо извиниться и выполнить его просьбу. Марта быстро зашагала к витражам. Ей немедленно хотелось услышать, что он скажет ей по телефону. Мелодия рингтона не заставила долго находиться в неведении. Марта ответила на звонок и...
- Уважаемая Марта, только на этот раз не наделайте глупостей! Отвечайте что-то вроде "да, шэф" или "почему я должна этим заниматься", чтобы казалось, что вы говорите по работе!
- Я поняла! Ты был в офисе утром! Мне уже позвонили.
-  В таком случае, скорее расскажите, какую гостиницу вы сняли в Крыму.
- Это гостевой дом "Виктория". Там средний ценник, так что командировочных вполне хватит.
- А вы - умница! Быстро схватываете!
- Спасибо, шэф! Вот, если бы ты заранее предупреждал о дополнительных заданиях, цены бы тебе не было!
- А вы с начальником на "ты"?
- Представь себе! А мне, между прочим, приходится совмещать командировки с романтическими поездками.
- Это вы обо мне или о муже?
- Можно подумать, ты не понимаешь, что я специально поехала туда, чтобы начать налаживать отношения с ним. Но тебе крайне необходима первая полоса!
-Марта! Вы такая агрессивная по отношению ко мне почему?
- А ты не понимаешь?
- Никак не могу понять, это вы так искусно играете роль подчиненного репортера или срываете зло именно на мне?
- Все будет зависеть от того, какую цель мы преследуем, гоняясь за сенсацией.
- А сенсация, надо полагать, - это - вы?
- Антон! Ты же все прекрасно понимаешь! И знаешь, что между нами давно неладилось. Я хотела побыть с ним наедине,провести маленький медовый месяц...
-  А я хотел бы пригласить вас на ужин там. Там есть великолепный ресторан на самой вершине горы Ай-Петри.
- Как же я устала от этих ресторанов! - перебила Марта Андрея. Её ноздри вздыбились, губы напряглись, сжавшись в тонкую полоску, стакан с кофе она сжимала от волнения так, что с него соскочила крышка.
- Так вы, действительно, - ресторанный критик?
- Работа есть работа, Антон! - вздохнула она, пожимая плечами, глядя, как приближается к ней супруг. - Если бы я могла не пойти в этот ресторан, я все равно придумала бы способ написать о нем статью, но для нас то, что для многих считается праздничным и недоступным - это обыденность.
- Вы, я вижу, философствуете! Выпейте кофе. Ваш супруг рядом. Всего доброго, милая Марта!
- И тебе хорошего дня!
Андрей положил трубку и отошёл от прилавка.
Марта сделала шаг навстречу своему мужу и нежно обняла его. Эта туалетная вода совсем не та, что на Андрее. Мне кажется, что эти ароматы однажды сведут меня с ума.
- Дорогой! Идем-ка в dutyfree!
-Зачем это? - удивлённо вскинул брови Сергей.
- Хочу подарить тебе кое-что.
Она потащила его за рукав к магазину парфюмерии. Они случайно начали с витрины "Армани" и почти сразу нашли то что было нужно.
В голове у Марты начался сплошной кавардак. Она постоянно думала, что эти запахи имеют слишком большое значение, но перепутать ароматы или вернуться домой в шлейфе чужого адеколона для нее неприемлемо, ведь это может вызвать подозрения. Хотя и не это главное. На самом деле суть происходящего была в другом: ей хотелось постоянно ощущать тот свежий легкий аромат, который носил на себе этот пижон "А". С другой стороны, пижоном его не сильно-то можно было бы называть. Он был крайне интеллигентным и обходительным. А фантазия!.. Мало кто додумался бы найти ее через...
"А как он меня нашел? Кто слил ему, где я работаю? Вениамин! Ну предатель!" - Марта так погрузилась в свои мысли, что не сразу услышала кассира.
- Дорогая! Не слишком ли дорого? - поинтересовался Серёжа.
- Я хочу, чтобы ты оделся только в этот аромат и больше ничего не надо.
Кассир поперхнулся. На вид ему было лет двадцать. Худощавый индус с шоколадной кожей и миндалевидными глазами. Вероятно, подобные слова не часто произносят, стоя в этом отделе.
Супруги оплатили покупку и вышли.