Счастливы... вместе

Елизавета Орешкина
Боже, опять этот запах...

- Дорогой, столько курить вредно, тебе врач говорил!
- Китти, мне вообще не до врача... Где моя шляпа?
- Думаю, там, где ты её потерял, - Китти фыркнула, отмахнувшись и нажав на кнопку радио. "Магазин на диване"...
- Милый, мне срочно нужна эта тёрка!
- Зачем она тебе? Ты на кухне только ешь... Да где этот галстук...
- Вот же он, на диване! Что бы ты без меня делал?
- Пошёл бы без галстука... Вернусь завтра...
- В смысле завтра, Роберт? А я?
- Я не могу тебя туда взять, это опасно, да и там ещё жарче...
- Ты меня не любишь!

Роберт вздохнул.
- Ты знаешь, что я тебя люблю... И я помню про то платье... И туфли...
- И серёжки, - добавила Китти. - Ладно... Езжай в свой Аламогордо.

Роберт ушёл. Китти вздохнула. Сегодня, пятнадцатого июля, все такие занятые... И из-за чего? Из-за какой-то там атомной бомбы! И нелегко же быть женой физика, тем более, когда его фамилия - Оппенгеймер... По радио заиграла мелодия; Китти вернулась на диван. "Магазин на диване" продолжался.