Не твое коровье дело

Виктор Далёкий

рассказ

Славик шел по улице и улыбался солнышку. Он никуда не спешил  и вдруг  увидел девушку своей  мечты. Так во всяком случае ему показалось. И он тут же захотел с ней познакомиться. Если Славик чего-нибудь, когда-нибудь начинал желать, то обычно добивался своего. Этого у него нельзя было отнять. Поэтому он догнал девушку шедшую впереди и легко заговорил с ней:
- Привет! Тебя как зовут?..
Девушка молчала.
- Молчание, конечно, золото, но не всегда. Меня зовут Славик.
Девушка по-прежнему молчала.
- Золота становится слишком много. И все-таки,  как тебя зовут?
- Не твое собачье дело, - коротко и веско ответила девушка, решительно прекращая приставания и незатейливый, необязательный и ненужный монолог.
Но для Славика как раз главное случилось. Она ему ответила. И именно это означало, что можно продолжить действовать в выбранном направлении. Для этого  следовало сделать  новый ход.
- У меня все дела коровьи, а не собачьи, - ответил Славик. –В этом есть большая и существенная разница.
Девушка засмеялась.
- Какая разница? – спросила она.
Славик знал, что, если ему удалось развеселить девушку, то это являлось хорошим знаком и шансы для знакомства мало того, что не потеряны, но и растут.
- Я могу все объяснить, - сказал он.
- Да, объясни, почему дела коровьи? – с любопытством спросила девушка.
- Собачье дело – это облаять, покусать и руку хозяину полизать, если тот позволит. А у коровы совсем другие дела.
- Какие другие дела? – спросила девушка.
- Кого-то забодать, а кому-то и молока дать, - улыбнулся Славик.
- Значит, ты корова – остроумно заметила она.
- Я не корова, но дела у меня коровьи, - пояснял Славик, шагая рядом с девушкой. – Тебя как зовут?
- Не твое коровье дело, - ответила девушка с улыбкой.
- А вот и мое коровье дело, - рассудительно ответил Славик. – Вот ты любишь молоко?
- В детстве любила.
- И сейчас во всех  магазинах это первый продут потребления, между прочим.  Молоко, масло, кефир, сметана…
- Так у тебя что молока много? – задиристо и озорно спросила девушка.
- Много, - серьезно ответил Славик. - Боюсь расплескать.
- Тебя  что пора на дойку вести? - засмеялась девушка.
- Ага. Вымя полное до невозможности. Ищу кто бы меня подоил…
И они оба засмеялись.
- Так тебя как зовут? – снова спросил Славик.
- Света.
- А я иду, улыбаюсь и думаю, кого бы мне приветить и, вдруг, вижу девушку и сразу понял, что это моя судьба. Я же не мог мимо тебя пройти.
- Понятное дело, - улыбнулась Света. 
- Свет, а ты где учишься?
- Не твое коровье дело, - шутливо ответила девушка.
- Нет, это мое коровье дело, - сказал Славик.
- Откуда ты знаешь, что я учусь?
- Ну, это все моя прозорливость, - скромно потупляя взгляд, ответил Славик.
- Здесь недалеко, - с улыбкой ответила Света.
Дальше они пошли вместе, весело болтая.