Трындеть в тренде!

фон Бар Алекс-Эрнст
   Устав от монотонности однополого секса, всё больше англо-саксов меняют свой гендер. Давеча ещё был сэром, а нынче уже леди. Со всеми вытекающими из неё последствиями. Делают они это от бездуховности. От безысходности. От безвыходности. И живут потом без божества, без вдохновенья, без любви, наконец.

   Если честно, не понимаю я этого. Не понимаю и не принимаю. Отталкиваю от себя обеими руками. Отпихиваю. Не предлагайте. Не уговаривайте. Не подходите ко мне с вашим ланцетом! Руки прочь от «наше всё»!!!

   Нет, я не сексист и не женоненавистник. Существование женщины, на мой взгляд, биологически необходимо и исторически оправдано. Ведь в обществе, скреплённом скрепами традиционных ценностей, женщина — это хранительница домашнего очага и семейного общака, а не какой-то, прости господи, безликий «Родитель №2». Мужественная женственность женщины без сомнения достойна медали «Замужество». Пусть на груди её тускнеет!

   И всё же, всё же, всё же — мальчиком я родился, мальчиком и… Хотя, ничего не имею против в следующей жизни родиться девочкой.