Сила мысли

Землянка Натали
Я стала ещё мощнее. То, что я делаю силой мысли, ещё удивляет меня. У меня появились вопросы к своему Ангелу Хранителю.
- Объясни мне, пожалуйста, что происходит со мной и как работает сила мысли.
- Ты позволила силе войти в тебя и ты это чувствуешь и больше её не боишься. Ты стала готова принять себя полностью. Сила приходит к тем, кто уверен в себе и ответственен за свои мысли и действия. К другим сила не придёт и их мысли мало значат для вселенной, затерявшись среди воплей других людей. Только тот, кто обладает волей, может выражать своё мнение и толпа к нему прислушается. Это работает не только на земле, но и за её пределами. Таких как ты уважают и помогают. Осознанный творец приближен к Богу и его мысли обретают действие.
Не умение владеть своими мыслями вносит раздор и хаос в тонкие тела человека, и он находится в добровольной самоизоляции. Человек со спокойными мыслями подобен чистой реке, в которой вселенная видит себя и будет поддерживать спокойствие такого человека, выполняя его волю.
Твоя работа подобна воле вселенной, она через тебя помогает людям стать чистыми и спокойными. Ваши желания схожи, твоя душа хочет того, что хочет для вас вселенная, потому твои мысли обладают такой силой действия, - ответил мой Ангел.
- Благодарю тебя за ответ мой Ангел. Вы приходите теперь вдвоём, мне нравятся ваши отношения. Вы мне показываете, какие они должны быть.
- Ты много проработала для этого, - ответил Ангел, нежно обнимая счастливую девушку.
Ещё до того, как я стала работать с подсознанием, я поняла на примере брата, как силой мыслей можно снимать привязки с себя. У брата получилось снять деревенскую магию, и я стала после этого развивать свою силу, стала удалённо очищать людей по фото, стала снимать с близкого человека привязки.
Теперь на консультации я могу снимать с людей контракты, кармические узлы, убирать карму, очищать род от негативных сценариев и очищать их тела от блоков с их разрешения. Пришла новая техника работы с телом, более действенная и быстрая.
Помогаю раскрывать способности, напрямую получаю ответы и вижу варианты будущего пришедшего ко мне человека.
Когда-то я умела это делать. Мы много чего умеем, когда к этому готовы.
- Что нужно человеку, чтобы быть готовым, к раскрытию своих способностей? – снова я спросила своего Ангела.
- Когда человек принимает себя как творца со всей ответственностью за свои мысли, слова и действия. Когда его тело готово к новым, высокочастотным энергиям. Когда в роду нет на это запретов и обид на подобных себе. И самое главное – осознание своих мыслей, чувств и эмоций – ибо они ключ к дверям, за которыми ваши главные сокровища души. Кто осознаёт свои мысли и чувства – способен открывать любые двери, - ответил мой Ангел Хранитель.
- Благодарю тебя мой Ангел.