Утра раннего свежий шепот

Амрита Лайф
Листья ветер подмел кучками
Небо устлано злыми тучами
Тихой осени страсть не понята
Но Душа странным трепетом пройнята

Утро раннее свежим шёпотом
Обещает дневные хлопоты
Трассы пыль огоньками светится
А Душа спешит с милым встретиться

Машут вслед ей деревья мокрые
Но над сердцем мечи домокловы
Оглашает вердикт Небо грозное
"Впереди только осень поздняя.."

***
Не знаю я как ты и где ты,
И с кем ты, а может один
Но знаю что любишь рассветы
красивых природы картин

Не знаю,  и лучше б не знала
Свиданий с тобой не ждала
Зачем я тебя повстречала,
Зачем я тебя позвала?..

Утром шепчу росе
Что ты не такой как все
Мыслями обо мне
В ярком живом огне
Облаком надо мной
В грустной тиши ночной
Теплых эмоций блюз...
Как же тебя люблю!!!

Забыла про все в этом мире
О всей ситуации злой -
Теперь в неуютной квартире
Присутствует образ родной

Столь юный, застенчивый, нежный
Что слезы бегут по щекам...
Здесь память о снятых одеждах -
Твоим доверяла рукам....

А утром шепча росе
Что ты не такой как все
Я в теплом живом огне
И только ты нужен мне
Облаком надо мной
И в грустной тиши ночной
Нежных эмоций блюз...
Как же тебя люблю!!!

Я чувствую каждый твой трепет
Желаний любовных объем
В Душе моей солнышко светит
И стук в спящем сердце моем

Была я с тобою несмелой
И страсти уже не помочь
Но жду я и Духом и телом
Тебя в моих снах день и ночь...

Чтоб утром шептать росе:
"Он не такой как все..
Я только о нём пою..
Так я его люблю
Что облаком надо мной
И в грустной тиши ночной
лёгкий любви объем..
Мысли все лишь о нем..."