Цирковое медицинское представление продолжается

Сергей Шарабин
Цирковое медицинское представление продолжается…

Прошло некоторое время после письменного обращения на имя первого лица Калужской области Владиславу Валерьевичу Шапша с просьбой меня во время личного приема принять. Вместо этого администрация губернатора переправило воззвание в мафиозную медицинскую структуру области с решением вопроса связанного с высокотехнологичным лечением неврологического заболевания последствие детского церебрального паралича в зарубежной клинике. Государственная узаконенная медицинская крутая братва области после провала очередной медицинской комиссии, из-за одного главаря медика в звании научной степени кандидатишки в декабре прошлого года, в рот набрала воды. Приняла решение на запрос не отвечать. Пошли по накатанному пути как когда-то в бессмертном поэтическом произведении Александр Галич писал:

Промолчи — попадешь в богачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!

Я принял решение 3 октября позвонить в приемную губернатора с просьбой меня через неделю во время личного приема граждан принять для обсуждения сложного вопроса связанного с высокотехнологичным лечением зарубежной клинике. Секретарь мне по трубе сказала:
– Завтра с 14:00 до 16:00 будет вести прием министр здравоохранения калужской области Пахоменко. Он вас обязательно примет.
– Я в прошлом году ходил на прием в министерство здравоохранения области. Должен был министр принимать, но вместо него заместитель принимал. Он же в наморднике прогуливался по министерству. Я собирался подойти, но он как ошпаренный от меня отодвигался.
– Завтра министр вас обязательно примет.
– Возможно, министр на этот раз примет, но результат нулевой будет. Он ничего не решит!
– После приема позвоните, если ничего не станет с лечением решаться.
На этом разговор завершился. Я положил трубу и только улыбнулся.
Интересно как пройдет прием, если он конечно состоится. Любопытно, какие песни и байки менее чем через сутки предстоит от первого лица медика области услышать.
Думаю, что беседа будет увлекательная. Лапши на уши много получу. После беседы скорее придется сразу ванну лесть, чтобы от грязи и не прикрытого вранья, отмыться.

(использована иллюстрация из открытого доступа интернета)