Деревенская мистика от балды

Ольга Ваккер
Алло? Привет подруга, поздравляю тебя с Днём Рождения. Расти большой, не будь лапшой, ну и мужа там своего не обижай слишком, а то как к тебе в гости не приедешь, вы постоянно ругаетесь.

А, это твой сегодня праздник, ну тогда обижай. Кстати, раз мы о гостях заговорили, приезжайте к нам всей семьей.

Да найдётся вам место где переночевать - не беспокойся. Ты вообще хоть помнишь ещё, когда у нас была в последний раз, в своей родной деревеньке - то?

А вот есть у нас «что нового». Слыхала? Дядь Петя помер, уже как три месяца.

Утонул, говорят три дня его на озере искали. А баб Нина, ведьма старая, в первый же день с утра накаркала, мол мёртвый он, видите ли, к ней птица чёрная прилетала, на форточку села. Бормочет - страшная примета, плохая весть.

Да не птица, а баб Нина. Я ей ещё в шутку ответила, что может мол это курица какая была. Та только сплюнула в меня раза три, наверное, забыла точно посчитать. Я то всё время надеялась, что дядь Петя живой объявится.

Не поверишь, а ведь он объявился. Уже после похорон. Приходил, родименький, ты же знаешь как хорошо он ко мне относился, любила я его. Просыпаюсь ночью от какого-то шороха, смотрю - стоит посередине комнаты, грустный такой, рукой мне помахал, ну как бы на прощание.

Да нет, совсем не жутко было, а даже наоборот, обрадовалась я когда его увидела, тосковала ведь шибко. Опосля даже вроде как на душе легче стало. К Зинке он потом тоже приходил, та дура говорит, что приснился он ей. Испугалась, попёрла на следующий день одеяло ему на кладбище, положила на могилу и причитает, мол холодно ему там, одеяло просил. Она потом ходила проверяла - одеяла не было, теперь спит спокойно. Если дядь Петя ещё раз ко мне заглянет, попрошу его Зинку проведать, может ещё чего передаст. Так вот, о чём это я. Да, приезжайте. Место есть, где переночевать. Дядь Петя то мне запасные ключи доверил, а дочка его дом пока не продала, там места много, если что у меня даже одеяло запасное найдётся.

Не хочешь там ночевать? Зря, обидется он, придет тебя навеcтить. Да нет - шучу, шучу. Ну и ладно, как хочешь, хозяин барин, ещё раз с Днём Рождения тебя!