Дар пророчества

Зоя Воронина
Воронина Зоя.

                Дар пророчества.
Несколько лет тому назад мне на глаза попалась статья из газеты с интересным названием, которое меня очень заинтересовала. Я уже не помню точное её название и из какой именно она была газеты, но что-то под вид дара пророчества. В ней говорилось о том, что каждый человек обладает таким даром, только одни развивают этот дар у себя, а другие со временем его теряют. Тому пример Вольф Мессинг. У него такой дар был с рождения. Может, это и так, спорить не стану. Я, конечно, не Мессинг, однако вспомнила случай, который произошёл со мной в детстве. Я в то время в школе ещё не училась, но осенью должна пойти в первый класс. А летом я прибежала к своей бабушке в гости. Её не оказалось в доме. А в коробке у самой печки я увидела новорождённого поросёнка. А тут и бабуля входит с пол литровой банкой молока и давай кормить поросёночка этим молоком. Ну, я и себе налила в стакан, уселась за стол и с хлебом его уплетаю. Бабушка увидела это и как на меня закричит:
-Внученька, ты зачем взяла без спросу козье молоко? Я его для поросёночка специально от соседки принесла, что бы подкормить этого малыша. Он родился слабенький, его все обижают и даже мама свинка. А ты отнимаешь у него очень полезное молочко от козочки.
-Не переживай, бабушка, - отвечаю ей я, - поросёночку твоему оно не понадобится.
-Это почему?
-Он умрёт к утру. - ответила я и ушла домой.
 А утром пришла к нам бабушка и говорит моей матери:
-Твоя девчонка сгубила мне поросёнка.
-Это как? - удивилась мама.
-Сказала, что он умрёт к утру. И правда, утром проснулась, заглянула в коробку, где он спал, а он мёртвый!
 И я решила проверить на себе, так ли это. Возможно, у меня хоть чуточку осталось этого дара и я не успела его совсем ещё потерять. Литературы на подобную тему в доме у нас не водилось. И я помчалась в книжный магазин, что бы подобрать необходимую литературу и воскресить немного моё сознание. Долго я искала подходящий материал, пересмотрела кучу книг, наконец-то, остановилась на одной. Энциклопедия чародейства она называлась. Книга весьма интересная. В ней есть много, чем можно увлечься. Именно меня заинтересовала хиромантия и я стала изучать этот раздел. Но вскоре поняла, что хиромант из меня не получится и тогда я перешла на гадание по картам. Тут уж точно не прогадаешь. Например, выпало тебе скорая дорога, но куда конкретно карты не указывают и точное время не дано. А эта скорая дорога, конечно же,  будет. Ведь ты без хлеба, спичек, соли или ещё чего такого сидеть дома не станешь, обязательно в магазин пойдёшь. Вот тебе и скорая дорога! Так же и другое объяснить можно. Сижу я с картами в руках, разбираюсь. Вдруг, ко мне в гости бывшая соседка приходит. Женщина симпатичная, молодая ещё, но характер у неё не сахар. Что у них с мужем произошло я не интересовалась, но, видно, они сильно поругались, что соседка сгребла единственного ребёнка в охапку и ушла от своего благоверного к матери жить. А в тот день, ни с того, ни с сего, вдруг, ко мне заявилась. Увидела у меня карты в руках и спрашивает:
-Гадаешь?
-С чего ты взяла? - удивилась я.
-Ты одна сидишь с картами в руках. Я знаю, что играть в карты не умеешь. Значит, гадаешь! А раз так, то раскинь свои карты для меня. Что там мне выпадет? Увижусь ли я со своим сегодня?
Признаться честно, соседку эту я не любила. Общались мы с ней, а куда денешься, приходилось, но делиться с этой женщиной я не собиралась чем-то. И тут меня на неё какая-то злость взяла.
-Ну, - думаю, - сейчас я тебе нагадаю!
Раскинула я карты, но гадалка из меня липовая. Однако, кое что запомнила из книги той, что приобрела в книжном магазине.
-Слушай внимательно, - говорю, - муж твой на тебя сильно обижен, но тебя ещё до сих пор любит. В данный момент он сидит в своей бане, парится, а в голове его ты застряла, думает о тебе. Так что, если желаешь помириться, беги к нему в баню, срочно!
Не успела я это произнести, как моя соседка сорвалась с места и убежала. Не знаю, куда, но думаю, к мужу в баню. На второй день я её увидела у своего забора. Она направлялась ко мне.
-Привет, гадалка! - сказала она мне.
-С чего ты решила это? - удивилась я.
-Как с чего?! Ведь ты мне нагадала всё верно. Я и в дом не заходила вчера, как от тебя пришла, прямиком в баню влетела. А мой на полке сидит, париться. Ну, я его берёзовым веничком поколотила по спине, вся злость у меня на него прошла. Помирились мы с ним. Обещал любить меня до гроба. Так что, я твой должник. Вот иду к тебе с тортиком, чай пить станем. Или что покрепче принести?
-Не надо покрепче. Ты же знаешь, у меня на спиртное аллергия.
-Ну, я так и думала.
У соседки наладились отношения с мужем. А ведь я ей со злости нагородила всякой ерунды и она поверила. Я с той поры забросила всё это к едрене Фене и не стала больше интересоваться подобной ерундой. А тут на днях иду я от гостей по дороге. В руках моих пакетик с пшеном болтается. Нагоняет меня невысокая и довольно симпатичная женщина и спрашивает, глядя на мою ношу:
-Птичек подкормить собираетесь?
-Конечно. Они ведь тоже есть хотят. Земля под снегом, трудно им что-то отыскать для еды.
-Правильно. Любить надо всех и птичек в том числе. Бог наш всех нас любит.
Ну, думаю, на очередного проповедника нарвалась. А вслух отвечаю:
-Не очень-то Бог наш любит людей.
-Почему вы так решили?
-Да потому, что, если бы он любил народ свой, не позволил бы проливать им свою кровь на бесконечных войнах. Всё бы сделал так, что бы люди жили счастливо, что бы не надо было бояться за сыновей своих, не переживать за родителей. Вы только посмотрите, до чего люди докатились! Славяне между собой отношения выясняют. И как только рука поднимается у них на детей, на женщин, на стариков? К чему выяснять, чей народ выше? Почему одни должны навязывать свою волю другим? Люди на Земле все равны должны быть, а не воевать друг с другом.
-Правильно. Так и будет. Надо только немного обождать.
-Сколько надо ждать? Да народ воюет испокон веку, как только появились люди на Земле, так и стали враждовать друг с другом. Даже самые первые люди не смогли мирно ужиться! Каин и Авель были дети Адама и Евы. Что им-то делить было? Однако, Каин убил брата своего. А вы утверждаете, что в наше время люди будут мирно жить и не станет больше войн! - сказала я так, а сама подумала: - тоже мне провидец нашёлся!
-Зря вы так! Скоро наступит мир у нас.
-Скорей бы! - ответила я и свернула в сторону.