Ежик и Чебурашка. Remake

Екатерина Осоргина
-Я был очень стра-а-нным! – пел Чебурашка. – Ко мне никто не подходил!
-Ты кто? – спросил Ежик,  встретив Чебурашку. – Слон?
-Э… – сказал Чебурашка.
-Детёныш! – подумал Ежик. – Слониха бросила!
-Я из коробки! – сказал Чебурашка. – Вы Апельсины любите?
-НА  ВЫ?… - удивился  Ежик. – Что такое Апельсины?
-Я с Доставкой! – сказал Чебурашка.
-Мы не заказывали! – сказал Ежик.
-Это подарок! – сказал Чебурашка.
-Подарок?! – спросил Ежик.
-Безвозмездный! – сказал Чебурашка.
-Где- то я такое слышал… - подумал Ежик.
-О!!! – сказал Медведь, проходивший мимо. – Слон!
Ежик Медведя в сторону отвел.
-Миша… - сказал Ежик. –  Это не то, что ты думаешь!
Медведь кивнул , и в чащу удалился, но не в глубь, а среди нескольких елок.
-Я был,  когда то СТРАННОЙ.. – запел  Чебурашка.
-Нет!!! – заорал Ежик. – Петь не надо!
-Почему?  - сказал Чебурашка.
– Странные…,  у нас СТРАННЫЕ! – сказал шепотом  Ежик.
-А с чем это связано? – спросил Чебурашка.
Ежик вздохнул.
-Друзья  Друзьям – не Друзья!!! – заорал Ежик и шишками Чебурашку забросал.