про Соловьева

Николай Нефедьев
Да. В свое очередное утро, которое неизвестно какое по счету, которое осеннее и довольно  прохладное, я  поймал себя на мысли, что чего то мне не хватает.
И вспомнил,  что в это время я всегда  слушал и смотрел телепередачу  Соловьева.
Вы  его знаете.  Это тот который всегда   одет одинаково.  Куртка у него   как  Сталина. Строгий  френч, под пуговицы, и с карманами, и взгляд серьезного и ироничного человека.  Он воспринимается мной,  как  мой  верный  и надежный друг.
Не мало полезной информации  я  почерпнул из его,  так сказать «посиделок», вернее «постоялок».   Происходят  обсуждения   политической обстановки и всех  последних новостей.
Включил пятый  канал и вот он на экране телевизора.
Иногда я  реально представляю его   образ и в качестве  зама  нашего президента.
Да. Он сможет им быть. Хоть он и журналист. Но  вероятно я ошибаюсь.  Не исключено.
Но за годы его  работы на телевидении  в качестве ведущего нашей главной  политпрограммы  ни разу   не видел его  не сдержанным и не адекватным товарищем.
  С логикой, с  тактом, и с воспитанием у него все отлично.
По крайней мере я  не представляю,  кто бы так  ярко и четко  мог бы  вести телепередачи.  И  мне жаль, что я  по субботам и воскресеньям не слышу его  уверенного и спокойного  голоса
   Об этом я пишу искренне и с уважением.
 И потому  я пишу о нем, так как просто не представляю себя и свой  очередной день,  как  без его участия. И я  знаю,  о том, как ненавидят его, те которым его голос и его слова, и его истины, как нож по сердцу..
На этом все у меня про Соловьева.
Хороший, замечательный  и адекватный  человек..
С уважением  отношусь к нему..
И потому пишу о нем..
Он всегда как бы рядом со  мной..
И я говорю об этом..
Чтобы люди знали, я в тех рядах, которые  стоят за ним, которые с ним, и которые верят ему, и берут с него пример..
И я рад, что  мой день начинается с его слов.
Знаю и о том, что враги нашей страны, увидев его на телепередаче, испытывают  к нему искренние яркие негативные эмоции.

Иркутск.
03.10.2022 год.. 
П.с.
Но вот прошли минуты и снова я вижу на экране знакомый образ.
Это мой Соловьев на работе.
И мне кажется, что все будет хорошо,
Когда такой человек стоит  у микрофона.