Слияние с мерзлотой

Софья Евсегнеева
 Сухие дубы монотонно баюкают свои голые ветви. Словно вата, приклены к декорациям парка крупицы снега. Я сижу на маленьком бержере у самого окна. Мне не спрятать за толстыми шторами приросшую к стеклу ночь, мне не прогнать её персиковым светом ночника... Ночнику ночь нипочём, но, увы, лучи его теряются за моей укутанной спиной. Тяжелый серебряный шар луны строго глядит на меня из-за контура сонных деревьев. Пятна его света
медленно танцуют у моих неподвижных ног, не давая существу моему воспротивится захвату ночной мерзлоты. Воспротивится бродящему на цыпочках ожиданию...
 В просторной комнате холодно и почти полностью темно. Одинокий стол прогибаеься под потертыми папками. С узорчатой стены свисает громоздкая картина в золотистой раме и несколько полупустых полок: на них лишь выветрившиеся духи и баночки с таблетками. В углу пылится шкаф, по центру мятая постель, две деревянные тумбы по бокам да торшер в цветочек.
 С первого этажа по лестнице запрыгивают  в мою подкрышную обитель особо любознательные звуки. Поочередно распахиваются железные двери. Партия тяжелых ботинок переступает крыльцо и до самого утра застывает на коврике. Кто-то сел за рояль в углу и мастерски складывает капризные ноты в незнакомые мне композиции. Кто-то заглушает их басистым смехом и подбрасывает в дубовый камин дрова. Дождавшийся своего часа коньяк сквозь натертое стекло следит за атакой на червового вальта. Десятки лампочек люстры теряются на красном ковре.
 Знакомыми шагами преодолевают ступеньки махровые тапки. Длинная тень выпадает из дверного проема.
Розоватая рука проходит по рельефной спинке кресла и сползает на мое плечо. Его пряное дыхание впитывается в мои запутанные волосы.
- Сколько раз я просил тебя не морить себя
дубняком, ты ведь совсем озябла! Не уж то обогреватель не работает? Право, я думал, что это был лучший в магазине...
- Обогреватель работает отлично, спасибо. Не стоит тревожиться обо мне. Зачем ты оставил гостей? Как некрасиво.
- Гости подождут. - он улыбается и прижимается щетинистой щекой к моей бледной шее.
- Тебе правда не следовало уходить. - кончики моих сухих губ подтягиваются вверх в ответ.
 Я, наконец, поворачиваю голову и утыкаюсь носом в его макушку.
- Ты выходила сегодня?
Я молча вздыхаю и отвожу усталый взгляд.
- Ты же знаешь...
- Да-да, ежедневные прогулки... Ну иди, иди. - все с той же улыбкой я еле косаясь поглаживаю его скулы и незаметно отстраняюсь.
- Ну они подождут, правда... - он нелепо скривляет ухмылку, но все же поднимается.
- Иди говорю, душа компании. - мой слабый смех.
- Нам просто нужно обсудить кое-что по работе! Ты не представляешь какой проект я получил, это будет точное первенство...
 Я так люблю его мечты...
 Он вприпрыжку возвращается вниз, громко оповещая об этом сидящих. О, как по-наивно он мечтателен, доверчив и грандиозен.
 Я возвращаю голову в прежднее положение и подтягиваю спавший плед, смиряясь с приближением слияния с зимним мраком.