мистические истории

Сергий Чернец
Однажды в юности я задержалась в гостях у своего друга, и он положил меня спать в комнате, которой не пользовался. И вот я там сплю, и мне очень явственно снится, что я просыпаюсь, открываю глаза, а в углу комнаты стоит гроб, его крышка открывается, как дверца, а в нем стоит пожилой мужик и на меня смотрит. Утром рассказываю это другу, а он говорит: это была комната отца, когда он умер, в ней стоял гроб, а вчера была как раз годовщина его смерти.

Не верю в мистику. Лет с 27 топлю за научный подход. Но однажды мне приснилось в подробностях, как мне изменяет молодой человек, который был в отъезде. Оказалось, правильно приснилось. Во всех деталях. Он, конечно, решил, что его сдала та сторона. Но нет.

Когда попала в реанимацию, папа позвонил подруге семьи. Та была в этот момент за рулем, чтобы ответить, остановила машину на обочине. Поняла, что ехать в таком состоянии не может, решила отдохнуть. Оставила машину и пошла, куда глаза глядят. Наткнулась на церковь и решила поставить свечку за мое здравие. А мне привиделось, что я лечу над землей и вижу какой-то свет. Решила лететь на него.

Жили мы с мужем. И всякий раз, как он работал в ночную, так и начиналось. Кровать наша напротив двери в коридор стояла. Шаги я и раньше слышала. А тут просыпаюсь ночью, а из темноты коридора идет на меня самый настоящий костюм, а из-под него воротничок смутно белеет и манжеты. Костюм вроде очень темный, может, черный. И над воротником ничего нет. Подскочила — и пропало наваждение.

В следующий раз — опять то же самое. Когда муж дома, ничего такого нет. Когда уходит в ночную, то снова костюм. И вот однажды смотрю — идет. С кровати меня злоба подняла. Подскочила и нос к носу перед ним оказалась. Хотя и носа никакого у него не было. Ничего не было выше воротника. И я матом на него, матом благим! И костюм исчез. Больше не беспокоил.

вот так бесы дают о себе знать...