Ява, вперед! 7 глава

Владимир Войновский
http://proza.ru/2022/10/02/648


7

          Возле кинотеатра толпились люди. Наташа с Валерой быстро отыскали своих бывших одноклассников. Среди них было шумно и весело. На время забылись мучающие вопросы и проблемы. Девчонки и мальчишки наперебой рассказывали о своей жизни, делились новым и интересным. Вспоминали разные истории, анекдоты. Потом смотрели отечественный художественный фильм «Курьер». После забрели на дискотеку. В сгущающихся сумерках расходились по домам.

          Яванский обратил внимание, что его любимая весь вечер вела себя как-то необычно. В её поведении произошли какие-то незначительные изменения. Она необычайно мало смеялась, улыбалась лишь кончиками губ. Когда гуляли большой компанией, обычно шла с одноклассницами, а сегодня ни на шаг не отходила от него, более нежно прижималась и пыталась заглянуть ему в глаза.

- Наташенька, ты случайно не заболела?

- С чего это? – улыбнулась она.

- Весь вечер какая-то загадочная…

- Какая? – колокольчиком разлился девичий смех.

- Ну, никак всегда.

- Что, уже не нравлюсь? Или не красивая?

- Вот, даёшь… Самая прекрасная. Я прямо тебя не узнаю. Солнышко, что-то случилось?

- Ни-че-го! Мне легко. Мне так приятно, что у меня есть ты. Я тебя очень сильно люблю. Поцелуй меня, пожалуйста.

- Я тоже, - парень обнял её крепко и прижал к себе.

- Фу-фу! Отпусти. Задохнусь.

- Дорогая, мне надо поделиться с тобой чем-то важным.

- И я хотела тебе сказать, просто очень трогательное, - и она вновь рассмеялась.

- У меня...

- Ошибаешься…

- Всё, придётся драться до первой крови, - пошутил Валерий и отпустил подружку.

          Она побежала и закричала: «По-бе-жа-ли!». Словно дети, они играли в догонялки, обнимались и целовались. Почти у своего дома девушка остановилась, повернулась к юноше. Лицо её сияло.

- Валера, у нас будет ребёночек...

- ?!

- Чего застыл как памятник? Я беременная. У нас будет наш малыш, - смотря на опешившего парня, на его застывшее лицо и бегающие глаза, она засмеялась.

- Я... это… а-а?.. Кто сказал?

- Я сегодня утром ездила в женскую консультацию.

- Погоди.

- Ты что, не рад?

- Мне приятно. Только всё как-то неожиданно.

- У нас все ожидаемо.

- Конечно, конечно... Ура-ра-ра-а-а-а! – юношу прорвало. Он подхватил красавицу. – Милая моя. Любимая моя. Солнышко. Ласточка. Цветочек. Рубиновая моя. Золотая . Бриллиантовая.

          Он кружил её, а она смеялась. Внезапно Валерий остановился и поставил Наташу на ноги.

- Я не сделал тебе больно?

- Нет, дурачок. Мне классно. Я не решилась открыться сразу, потому что не знала твоей реакции.

- Она нормальная. Здоровая. Только вот у меня новость не очень-то и весёлая. Хотя о грустном сейчас не будем.

- Что? Всё-таки забирают? - догадалась подружка.

- Пока не знаю. Маринка днём расписалась за повестку на областную медкомиссию. Схожу завтра, там посмотрим. Погоди, а родителям ты уже сообщила о малыше?

- Нет. Пока нет. Я потом. Вот пройдёшь ВВК. Станет всё ясно. Потом я скажу маме.

- Хорошо. А я своих маму с папой подготовлю.

- Валера, а может, лучше, пока не поздно, на аборт?

- Выброси это из головы. Твои помогут. Мои. Да и вообще среди людей живём. Не пропадём.

- Ну что, прощаемся? Зябко как-то. Май, а холодно.

- Иди, моя маленькая, я тебя погрею чуть-чуть. Поцелую. И разбегаемся.

- До завтра!

          Яванский брёл по дороге. Чувства переполняли его душу. Он радовался, что у них с любимой будет малыш. Мечты поглощали его душу. Однако кто-то сидящий в черепной коробке постоянно возвращал к реалиям жизни и не давал насладиться. «Да! Лялька. Армия. Свадьба? А где жить? Как отреагируют родители? Одни вопросы, а ответов нет. Ещё нет. Надо собраться мыслями, отбросить эмоции, смотреть вперёд. Бороться.

          Любой ценой жить и вгрызаться. Добиваться всего и всегда. Вот. Уже лучше. Думай. Голова дана, чтобы находить решения. Я мужчина, значит, найду. Пусть на первый взгляд нелепое, но... Если не получается откосить, то почему не попробовать перенести эту почётную обязанность на другой призыв? Ребёнок. Вот что на сегодняшний день главное. Военные – тоже чьи-то дети, папы, дедушки. Они поймут. Должны. Обязаны.

          Отсрочка. Вот! При наличии таковой есть шанс поступить в институт. А там... Что? Мысли на место. Главное - малыш. Я буду отцом. Ура! Всё».




http://proza.ru/2022/10/02/653