Утерянное учение Иисуса Христа. Евангелие Дионисси

Мария Георгиевна Росс
Не секрет, что различные религиозные концессии трактуют жизнь и учение Христа по-своему. Это происходит из-за недостатка и противоречивости сведений о событиях той далёкой поры, что является главной причиной непрекращающихся споров и разногласий внутри христианской церкви.
Четыре канонических Евангелия, включённые в состав Нового Завета, как показало время не в состоянии справиться с этой проблемой. Задача бесспорно не из лёгких, но она вполне разрешима. Ведь кроме широко известных евангельских текстов и апокрифов в архивах Ватикана хранится много других документов о жизни Христа, которые могли бы помочь разобраться и наконец поставить точку в этом вопросе.  Однако, вот уже много веков их упорно не желают придавать огласке. Создаётся впечатление, что кто-то умышленно пытается скрыть от людей правду. Но сегодня в руки исследователей попали дополнительные повествования о жизни Иисуса, совершенно случайно обнаруженные в последние десятилетия. Эти чудом сохранившиеся бесценные свидетельства, ставшие важным дополнением к, уже имеющимся, текстам, позволили восстановить истинное учение Христа, не дожидаясь пока церковь заблаговолит обнародовать свои секретные материалы.
Благодаря уникальной работе современных специалистов, сумевших соединить между собой и расставить в логической последовательности лучшие мысли и высказывания Иисуса, сегодня Его слова впервые зазвучали, как живое, цельное, а главное доступное и понятное учение.

               
                УТЕРЯННОЕ УЧЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА


Вашему вниманию сейчас предоставляется истинное учение Иисуса Христа. Вот послушайте, что на самом деле Он говорил:

«Самые маловерные из вас те, кто молится и думают, что им более других дано будет. Ибо сами не разумеют во что верят. Словно попрошайки ни что иное не способные, униженно молят об исполнении своих желаний. Что клянчите вы у Бога? Иль думаете, ошибался Он, послав вам то, что имеете? И поучать Его хотите, как ошибку ту Ему исправить должно? То значить неразумен ваш Бог. Пошто Его тогда Богом называете? Зачем в Него верите и молитесь Ему зачем? Сами вы не знаете, чему кланяетесь, и мало у вас веры истинной.
Говорю же вам, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо Бога отрицая, к Богу придёшь. Потому как в какую бы сторону на земле ни пошёл ты, всё равно к океану выйдешь. Но если слаба вера твоя, то не идёшь ты никуда, лишь из стороны в сторону качаешься.
Кого слушать, и кому поклоняться ходите вы в храм? И кто самые почитаемые люди в нём: книжники, фарисеи, первосвященники? Все сколько их ни проходило предо Мною, суть воры и разбойники. И хуже того, ибо не хлеб и не золото ваше крадут, но саму жизнь вашу. Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от Него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистОты. И затворяют те лицемеры Царствие Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, чтобы люди называли их: «учитель», «учитель». А вы не называйте их учителями. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний, подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды истины, а от того она опаснее и страшнее, чем ложь.

Бог недалеко от каждого из нас. Но не должны вы думать, что найдёте Его в описаниях или изваяниях, получивших свой образ от искусства и вымысла человеческого. Ибо тогда поклоняться и служить будете твари вместо Творца. Всевышний не в рукотворных храмах живёт и не требует Он служения рук человеческих, ибо ни в чём нужды не испытывает. Небо – престол Его, и земля – подножье ног Его.
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите и отворят вам. И Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. И не фальшивых сокровищ, не земных благ просите у Отца Небесного, как грешники просят. Но одного, чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы увидели вы Всевышнего при жизни своей земной. Ибо если не увидишь Бога при жизни, не увидишь и после.

Я желаю дать вам веру в самоё существование Царствия Божьего, где всё пребывает в вечной радости и блаженстве. Дабы вера та зажгла в вас огонь неугасимого желания найти и обрести Его. Верить – сладость незрелой моркови вкусить, проверить же – мёда испить. Посему не только верить, но проверить на себе, обрести и познать, - вот к чему вас призываю. А в то, что познал, верить уже нет необходимости. Если же вера твоя будет лишь костылём для инвалида, мало проку в ней. Я же даю сей костыль больному не для того, чтобы он весь свой век с ним по земле хромал, но, чтобы здоровым сделался. А значит, познал Духа Святого и вошёл в Царствие Божье при жизни своей земной. Ибо Царствие Небесное всегда здесь, но вы не знаете, как в Него войти. И то небо, о котором говорю, внутри вас: и небо, и Царствие Божье в этом небе, и ни в каком другом. И далеко ходить за ним не требуется, и не скажут: «вот оно здесь» или «вот там». Ибо Царствие Божие внутрь вас есть. И не разумеете сами какое сокровище в себе скрываете. Но Я же удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности.

Есть некоторые, кто не вкусят смерть, как уже увидят великое Царство. Но должно вам прежде познать себя. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и приняты Всевышним. И вы узнаете, что вы дети Отца Живого, и через вас, как и через все создания Свои, Он себя являет. Но человек есть главное Его творение. Так пошто скрываете Бога в себе? Явите Его миру и прославьте себя и Создателя.
Когда вы познаете себя, тогда вы себя истинного обретёте, и все тайны, что скрыты от вас, откроются вам. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности, и вы – бедность. Если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь, что внутрь тебя. Ибо нет тогда и познающего, которому дано было бы разуметь тайны Отца Небесного.

И не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли; так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение её, а она продолжение тебя. Поэтому говорю: ты – всему начало и всему конец. И когда увидишь это, тогда увидишь Царствие Божие. Всё живое и что неживым представляется незримо связанно друг с другом, и всё в отдельности является собой часть Единого. Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет, ибо на небе нет границ и на земле быть не должно. Истинно говорю вам: сие разделение для вражды и раздоров причина. Пусть то разделение по границам или по языку, или по вере – всё едино. И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет, и тьма в нем, и нет покоя ему.

Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу. Нет вины скота в том, что в загоне находится, ибо тот загон хозяин выстроил. Человек же на свой позор сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими, и сам себя в неё поместил. И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих. И после видеть её не могут, ибо слепы стали их глаза от мрака заточения, и не видят они того, кто бы жил по-другому. А потому считают, что их жизнь единственно возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке?

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут, но к нетленным сокровищам взор свой обратите. И если истину и силу имеете, то покинут вашу душу земные желания и страсти, коим она безумно кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения. Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Вы же заботитесь и суетитесь о многом, а одно только нужно душе вашей, чтобы слово Божье будто семя укоренилось в вас и плод свой принесло. Истинно говорю вам: кто имеет всё, нуждаясь в самом себе – не имеет ничего. И не оправдывайте себя исполнением закона. Он дал для маловерных, в которых не вмещается слово Божье, дабы уберечь их от преступлений покуда не обретут истинного разумения. Заповеди даются для тех, которые слухом слышат и не разумеют; глазами смотрят и не видят, ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодать и не делает праведником. На это способна только истинная вера и действующая любовь. 
Вам единственную заповедь даю: любовь! На этой заповеди утверждается весь закон и пророки. И все другие заповеди дети её, а она – матерь их. И если матерь в тебе, то и все дети её в тебе, и по именам их знать нет нужды, когда они внутрь тебя живут, и они – суть твоя.

Говорю же вам: Возлюби Отца твоего Небесного всем сердцем твоим, всей душою твоей, и всем разумением твоим. И не богобоязненным будь, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так и ты же возлюби Его любовью истинной, любовью, в которой нет страха. Ибо совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви. Возлюби ближнего своего, как самого себя. Ибо, если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, ты – лжёшь! Будь ты даже первым праведником на свете, и живи по закону Божьему, и языком говори ангельским, и имей всякое познание, и всю веру, но если при этом любви не имеешь, и таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе. Все благие дела – это внешний свет человека, но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека Света, и он освещает весь мир, а если он не освещает, то – тьма. И даже, если раздашь ты всё, что имеешь и тело отдашь на сожжение, но любовь не будет освещать деяния твои, не будет тебе от того никакой пользы.

Вы дети любви, любовью рождены, вам и любовью стать должно. А стать Любовью, значит стать равным Богу, значит Богом стать, ибо Любовь и есть – Бог. И нет другой дороги в Царствие Его, человекам это невозможно. Богу же всё возможно.
К вам, которым слово Божье обращаю, вас богами и называю. Так о том и в Писании сказано: «Воистину вы и есть боги». Только глаза ваши закрыты и не пробудились вы ещё, чтобы войти в славу свою. И если любовь в вас будет, то и Бог в вас будет, и вы в Нём. Любовь совершенная и Дух Святой приходят вместе, ибо они Едино. Если в тебе любовь, то и Дух Святой в тебе, а если в тебе Дух Святой, то и любовь твоя совершенна. Будьте же чисты, как голуби, и мудры, как змеи. Свет, что спасёт вас, сами внутрь себя отыщИте. И даже если страницы Евангелия утеряны будут, их можно восстановить из сердца».